Ладно, Гитлер так Гитлер, сыграю и эту роль. Но нужно, как-то настроиться, дабы избежать казни, хотя бы в этот понедельник. Предстоит отвечать перед Христом.
Слушай Великий, Всемогущий и Желающий меня казнить! Да, действительно, в этот Мир не с Миром Я пришёл, но с Мечом! Позволь получить отсрочку. Говори, несчастный!
Представлюсь тебе не как Адольф, а как живущий на Земле талантливый музыкант в жанрах альтернативного рока и джаза, как поэт и композитор. Весьма плодовит. Хотя и жену, имею и нескольких детей.
Жена замечательный сотрудник, друг, соратник и любовница. Богиня шикса и художник на трапеции. Может починить грузовик. Испытатель вертолетов. Расписывает диалоги в сценариях. Эксперт по африканской фиалке и всякое такое. Живет не в этом мире. Не знаю, что и сказать. У нее замечательное воображение. Она нация, где я живу. Смелая, изобретательная и бесстрашная. Вот с кем хочешь пойти в лес, кто заканчивает ваши предложения за вас. Круто? Кто так может о жене? А? Мало кто!
Вроде и счастливчик в некотором обществе, но не до конца счастлив! Мечтаю всю жизнь поиграть на фортепиано от фирмы Stainway, с сыновьями. А подобрал на помойке неизвестного производства выброшенное пианино. Но какой-то подлый человек выломал молоточки от черных клавиш. Помогли мне ребята, проживающие на свалке, дотащить домой, потому, как я, несчастный, широко известен и в этих кругах. Да только музыка вся моя стала от этого без диезов и бемолей.
Круто, так в этом и есть твой талант? Да, представь себе, ожидаешь звук, а получаешь звуковой провал, хотя и струну видишь. Злоупотребляешь слабыми долями? А что делать? Получается, что так и есть. А Ты, Иисус на пианино играешь? Да получил прекрасное музыкальное образование и протянул мне кисти рук. Твои пальцы выглядят весьма крепкими. Так в чем же суть твоей сказки?
А в том, что прознала, о моей плодовитости и, не только на поприще музыкального искусства, одна дама широко известная, в других кругах, светская львица, богата, и весьма не дурна собою. А также, зная про бедственную мою мечту, купила себе заказной, очень дорогой концертный Stainway, и позвала, как бы в гости, поиграть ей кое-что на ночь. А случилось это в воскресенье!
Явился к даме в смущенном состоянии, поскольку соблазнился, оставив дома жену и детей. Белый Stainway находился в просторной гостиной. Через широко распахнутые высокие белые с золотом двери, в стиле кого-то из Людовиков, увидел уютную спальню. Где дама вся в прозрачном шелковом пеньюаре, демонстрируя свои достоинства, укладывалась лёжа слушать на правом боку мою игру в изящных движениях и весьма неоднозначных позах, в атласно-батистовую постель, предоставив полюбоваться сначала её милым личиком.
Как только я оказался за инструментом и коснулся его клавиш, всё сразу улетело к чёрту с этой гостиной, спальней, пеньюаром всех Людовиков, вместе взятых и каждого в отдельности, прихватив и даму с позами, движениями и милым личиком. Мигом погрузился в бесконечный мир музыки, не забыв Шопена с Чайковским и Шуберта с Рахманиновым, а также Бетховена с Римским-Корсаковым. Было не до итальянцев и французов.
Когда пришел в себя, уже светало, усталость валила с ног, веки слипались, хотелось спать, двери в ту спальню были наглухо замкнуты. В гостиной не было никакой мебели. Взобрался, успев сбросить ботинки, на фантастический рояль, свернулся калачиком и мгновенно уснул с улыбкой на счастливом лице.
Проснулся от шума и криков разъяренной дамы, пригласившей на музыкальную сессию, из которых понял, что могу теперь убираться ко всем чертям собачьим, и что она недавно, как вдова. Что наступил понедельник, у неё раскалывается голова от выпитого всего, что планировала на нас двоих, а выпила в одиночку. Просыпалась всю ночь от того, что её тошнило, что изгажена постель вместе с пеньюаром. А дальше я уже ничего не понимал, и оказался, на полусогнутых перед дверями уже своего дома. С ботинками в руках.
Весть о произошедшем событии быстро распространилась по всему городу. Жена сначала не знала, что думать и делать, но возобладала логика, и она стала на сторону дамы. Нельзя обманывать надежды женщины. Мне заявила, думала, что вышла замуж за мужика, а оказалось, за осла! Тут же написала текст нового джазового шлягера. В знак прощения, я обязался его оформить в соответствующую музыкальную оболочку. Дети тоже мучились, никак не могли придумать анекдот про папу.
Дама выбросила нательное и постельное бельё вместе с кроватью на ту самую помойку, откуда был мой инструмент. Долго отмывалась и никак не могла отмыть, то, что следовало, поскольку её вырвала в ту самую ванну. Которую тоже приказала выбросить на ту же помойку, а пока ждала, пока установят новую, вся высохла с некоторыми погрешностями на личике. Рояль подарила модной церковной школе для девочек. Дабы инструмент предостерёг их от возможных дурных наклонностей. Девочки пожелали меня послушать, сославшись на дурной вкус дамы.
Против чего резко выступили уже старые девы, требуя установить Stainway в актовом зале их монастыря с возможностью сохранить их достоинства до самой смерти. Иисус хохотнул по этому поводу, употребив что-то похожее то ли на самоотверженность, то ли на самоотречение.
Я записал песенку с использованием моего инструмента об осле, выложил в Ю-туб, с ожидаемыми звуковыми провалами, но она неожиданно набрала серьёзную подписку. Другой мой приятель тоже музыкант и композитор часто практиковал Stainway, возможно с другими результатами. Он, из отвязного панка трансформировался во что-то пограничное между классическим джазом и фьюжн. И сделал свою песенку, как продолжение к моему ослу, но в своем жанре и с текстом уже его жены. Как чистота и полнота звука Stainway уберегла меня от искушения обольстительными намерениями слушательницы.
Иисус, занятная история у тебя, похожа она на басню, только где мораль? Она а-моральная, рождающая две проблемы. Что за проблемы? Одна, какой текст написала бы моя жена и что думали бы дети, если бы я не переспал в одиночку на крышке рояля, а переспал в постели с упомянутой ранее дамочкой. Ничего себе! А другая? Басня не имеет окончания. Тогда до понедельника, Адольф!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!