Найти в Дзене

COVID-19/ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАКЦИНЫ. ГДЕ ТАМ БЫЛ МАРКЕТИНГ ??? МОГЛИ ЛИ МЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ?

Вопрос с вакцинированием весьма острый. Сейчас во многих регионах (а может даже и во всех) вышли указы о том, что сотрудники сферы услуг и сферы и торговли, а так же некоторых предприятий, не будут допускаться на работу без прививки от короны.

Думаете я вдруг решил написать статью не про маркетинг? Ошибаетесь. Сейчас всё поймете!

Но сначала немного лирики про корону:

- вирус есть ( это факт, сомневаться глупо)
- люди от него умирают ( это так же факт, сомневаться глупо)
- в период пика заболеваемости больницы не справлялись с нагрузкой ( это факт, сомневаться глупо)
- на сегодняшний день людей в больницах опять весьма много ( это факт, сомневаться глупо)

Опять стали закрываться ТЦ из-за нарушения коронавирусных ограничений, сотни предпринимателей снова остаются без работы, все снова ходят в максах. В тульской области за 12 часов до начала отменили известный на всю страну фестиваль
ДИКАЯ МЯТА, организаторы которого из-за отмены потеряли около 100 000 000 рублей.

Можно было бы всего этого избежать?

Конечно да. Нужно просто сделать прививку.

А вот теперь к маркетингу!

Продвигали ли вакцинацию с точки зрения маркетинга и на сколько верно это делали?

Ответ:

Да продвигали ( я лично знаком с человеком, который состоит в команде по продвижению вакцины Спутник V).

Вероятно делали это не верно, ведь результат на лицо - привитых мало. ( возможно была не верная стратегия, возможно не хватило экспертов в команде, возможно было выделено недостаточное количество рекламных бюджетов)

Почему так произошло? А потому что результат работы этих ребят нивелировался общественным сознанием. И побороть мнение общественного сознания они пока не смогли ( для меня очевидно, что скорее всего не хватило ресурсов).

А почему у общественного сознания сформировалось мнение противоположное интересам страны и государства?

( и вот теперь маркетинг чистой воды)

МЫ ЖИВЕМ В ЭПОХУ ПОСТ ПРАВДЫ.

Что это значит?

А то, что из покон веков в сознание масс всегда можно было внедрить любую идею. Но ранее из-за того что средств для коммуникации было не много, внедрить идею можно было легко, а противостоять этой идеи общество не могло ....у них то не было средств для донесения информации до социума...такие средства были только у власти.

А сейчас есть соц сети.......и тут понеслось...)))

В целом да, ....мы маркетологи можем заставить вас думать о том что вы белый медведь и родились им. Просто предыдущую часть жизни по ошибке думали что вы человек.

Мы можем загрузить в ваш мозг все что угодно (как программу в компьютер). Вопрос только в одном - сколько наш заказчик готов выделить ресурсов для достижения этой цели.

Но все же...что такое пост правда? А это то , что общество поглощает огромное количество информации из интернета, но не умеет ее анализировать. Все что постится в соц сети и становится правдой. Когда то это действительно правда.....а когда то фейки.

И вот тут как раз и понеслось все от чипирования населения и мирового заговора по сокращению населения планеты, до не прошедшей испытания вакцины.

Я не хочу занимать чью либо позицию в этом споре ...некоторые аргументы совершенно бредовые, некоторые имеют под собой хоть какую то логику.

Но мы тут про маркетинг.

А маркетинг тут в том, что идея, которую должна была продвинуть официальная команда продвиженцев вакцины - не продвинулась. Потому что встретила сильное противодействие в пост правде.
И ребятам просто не хватило ресурса.

Что бы сделал я если бы продвигал вакцину?

Могу сказать только 2 вещи:
1) Я бы действовал иначе
2) Вы бы все уже были бы привиты )))

А являются ли фейки и недостоверная информация действительным мнением общества?

В своем зачатке обычно не являются. Это тоже полит технологии и маркетинг. И эту идею так же в ваши головы внедряют те, кому это нужно и выгодно. ( Оппозиция, конкуренты страны на мировой арене и так далее)

Короче, как говорят сейчас "Если я не видел этого в WhatsApp чате - значит этого не было".

Смысл в том, что мы привыкли потреблять информацию в огромных количествах, а профессионалы работают над тем что бы подавать ее нам в выгодном для них свете.

В общем без разницы сделаете вы прививку или нет. Вы в любом случае это решение примите не сами.
Эту идею внедрят в вашу голову .....и внедрение началось уже давно.

Поэтому думайте логически и действуйте так как велит сердце.

А мне было бы интересно почитать ваши мнения о вакцинации в комментариях.

И если тебе, дружище, показалось, что эта статья не про маркетинг - ты просто не вчитался. Перечитай еще раз.

В ней я рассказал о важнейшем инструменте работы с информацией при организации PR компаний.

_______________
На сегодня всё.
Принимай к сведению, внедряй и получай результаты!

И помни - твои действия сегодня, определяют то, кем ты будешь завтра!