Вопрос с вакцинированием весьма острый. Сейчас во многих регионах (а может даже и во всех) вышли указы о том, что сотрудники сферы услуг и сферы и торговли, а так же некоторых предприятий, не будут допускаться на работу без прививки от короны.
Думаете я вдруг решил написать статью не про маркетинг? Ошибаетесь. Сейчас всё поймете!
Но сначала немного лирики про корону:
- вирус есть ( это факт, сомневаться глупо)
- люди от него умирают ( это так же факт, сомневаться глупо)
- в период пика заболеваемости больницы не справлялись с нагрузкой ( это факт, сомневаться глупо)
- на сегодняшний день людей в больницах опять весьма много ( это факт, сомневаться глупо)
Опять стали закрываться ТЦ из-за нарушения коронавирусных ограничений, сотни предпринимателей снова остаются без работы, все снова ходят в максах. В тульской области за 12 часов до начала отменили известный на всю страну фестиваль ДИКАЯ МЯТА, организаторы которого из-за отмены потеряли около 100 000 000 рублей.
Можно было бы всего этого избежать?
Конечно да. Нужно просто сделать прививку.
А вот теперь к маркетингу!
Продвигали ли вакцинацию с точки зрения маркетинга и на сколько верно это делали?
Ответ:
Да продвигали ( я лично знаком с человеком, который состоит в команде по продвижению вакцины Спутник V).
Вероятно делали это не верно, ведь результат на лицо - привитых мало. ( возможно была не верная стратегия, возможно не хватило экспертов в команде, возможно было выделено недостаточное количество рекламных бюджетов)
Почему так произошло? А потому что результат работы этих ребят нивелировался общественным сознанием. И побороть мнение общественного сознания они пока не смогли ( для меня очевидно, что скорее всего не хватило ресурсов).
А почему у общественного сознания сформировалось мнение противоположное интересам страны и государства?
( и вот теперь маркетинг чистой воды)
МЫ ЖИВЕМ В ЭПОХУ ПОСТ ПРАВДЫ.
Что это значит?
А то, что из покон веков в сознание масс всегда можно было внедрить любую идею. Но ранее из-за того что средств для коммуникации было не много, внедрить идею можно было легко, а противостоять этой идеи общество не могло ....у них то не было средств для донесения информации до социума...такие средства были только у власти.
А сейчас есть соц сети.......и тут понеслось...)))
В целом да, ....мы маркетологи можем заставить вас думать о том что вы белый медведь и родились им. Просто предыдущую часть жизни по ошибке думали что вы человек.
Мы можем загрузить в ваш мозг все что угодно (как программу в компьютер). Вопрос только в одном - сколько наш заказчик готов выделить ресурсов для достижения этой цели.
Но все же...что такое пост правда? А это то , что общество поглощает огромное количество информации из интернета, но не умеет ее анализировать. Все что постится в соц сети и становится правдой. Когда то это действительно правда.....а когда то фейки.
И вот тут как раз и понеслось все от чипирования населения и мирового заговора по сокращению населения планеты, до не прошедшей испытания вакцины.
Я не хочу занимать чью либо позицию в этом споре ...некоторые аргументы совершенно бредовые, некоторые имеют под собой хоть какую то логику.
Но мы тут про маркетинг.
А маркетинг тут в том, что идея, которую должна была продвинуть официальная команда продвиженцев вакцины - не продвинулась. Потому что встретила сильное противодействие в пост правде.
И ребятам просто не хватило ресурса.
Что бы сделал я если бы продвигал вакцину?
Могу сказать только 2 вещи:
1) Я бы действовал иначе
2) Вы бы все уже были бы привиты )))
А являются ли фейки и недостоверная информация действительным мнением общества?
В своем зачатке обычно не являются. Это тоже полит технологии и маркетинг. И эту идею так же в ваши головы внедряют те, кому это нужно и выгодно. ( Оппозиция, конкуренты страны на мировой арене и так далее)
Короче, как говорят сейчас "Если я не видел этого в WhatsApp чате - значит этого не было".
Смысл в том, что мы привыкли потреблять информацию в огромных количествах, а профессионалы работают над тем что бы подавать ее нам в выгодном для них свете.
В общем без разницы сделаете вы прививку или нет. Вы в любом случае это решение примите не сами.
Эту идею внедрят в вашу голову .....и внедрение началось уже давно.
Поэтому думайте логически и действуйте так как велит сердце.
А мне было бы интересно почитать ваши мнения о вакцинации в комментариях.
И если тебе, дружище, показалось, что эта статья не про маркетинг - ты просто не вчитался. Перечитай еще раз.
В ней я рассказал о важнейшем инструменте работы с информацией при организации PR компаний.
_______________
На сегодня всё.
Принимай к сведению, внедряй и получай результаты!
И помни - твои действия сегодня, определяют то, кем ты будешь завтра!
COVID-19/ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАКЦИНЫ. ГДЕ ТАМ БЫЛ МАРКЕТИНГ ??? МОГЛИ ЛИ МЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ?
21 июня 202121 июн 2021
40
3 мин
3