Полный привод, оппозитный двигатель , спортивная родословная. Этот спорт седан является раллийной легендой.
Subaru - компания, которая заработала мировую славу, как производитель автомобилей, с приводом на все 4 колеса.
Было бы ошибкой имея колоссальный опыт в постройке полноприводных автомобилей, не применить свои умения в автоспорте.
Опробовав некоторые технические решения на subaru legacy rs turbo - Японцы в начале 90-х готов приступили к работе над своим новым полноприводником. Перед инженерами поставили конкретную задачу - создать автомобиль для победы в чемпионате мира по ралли. Subaru возлагали огромные надежды на своё новое творение.
Отсчет для легенды начался с 1992 года. Машине дали красивое имя impreza.
Все располагало к успеху subaru. Продвинутая полноприводная трансмиссия, прочная подвеска ну и конечно же оппозитный четырехцилиндровый турбодвигатель. В гражданском исполнении двигатель развивал 240 л.с. Разгон же до сотни составлял всего 5,6 секунд.
Раллийная impreza получила приставку wrx. Тогда ещё мир не знал на сколько эта аббревиатура будет знаменита.
А спортивное подразделение получило название sti. С самых же первых гонок impreza зарекомендовала себя как настоящий боей. Такие гонщики, как Колин Макрей, Ричард Бернс и Питер Сольберг завоевали для subaru в сумме 8 чемпионских титулов.
Победы подняли популярность impreza на немыслимые высоты. И все, кто интересовался автомобилями - желали эту машину.
Так за что же любят этот легендарный rally car ? Во-первых это отличная управляемость, причем управляемость на всех видах покрытия.
Единственный, кто мог составить конкуренцию subaru - это другая легенда rally mitsubishi lancer evolution.
К сожалению, данный автомобиль уже не производиться .
Полный привод sti максимально эффективен на любых дорогах с неидеальным покрытием. А на извилистой трассе, в своей стихии - у машина тогда вообще не было конкурентов. Машина была создана для эффективного прохождения виражей любой сложности.
Второе, за что любят sti - это оппозитные двигатели, но здесь далеко не все так просто. Начнем с плюсов :
- Шикарный звук
- у двигателя очень низкий центр тяжести из-за компоновки.
А теперь перейдем к недостаткам :
- масляное голодание 4 цилиндра, что приводит к недостаточной смазки шатунных вкладышей. Итог - стук в районе 4 цилиндра.
Опытные владельцы предлагают решить проблему установкой более производительного масляного насоса. Также, чтобы двигатель радовал вас долгие тысячи километров строго рекомендуется заливать в двигатель самое качественное масли и бензин.
Так же нужно наблюдать за уровнем масла и температурному режиму, так как большую часть жизни машина живет в отсечке.
Так же использовать этот автомобиль у вас вряд-ли получится на каждый день. Жесткая подвеска и острое управление провоцирует на динамическую езду.
Так же машина легко поддается тюнингу. Кен Блок, раллист и дрифтер переделал свою subaru в монстра на 566 л.с. Именно на этой машине он снялся в Top Gear.
Так же у него был subaru - снегоход. Это раллийная версия с форсированным двигателем до 400 л.с
А что же из себя представляет крайняя модель sti?
Она стала мощнее и технологичнее, но при этом тяжелее старых моделей. Все так же успешно выступает в автоспорте. После ухода mitsubishi, Subaru стали монополистами в производстве rally car. Sti считается одним из лучших спортивных авто в истории.
Так же советую прочитать : Marussia. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РОССИЙСКИМ СУПЕРКАРОМ?
Новый Brabus 900, BMW G70, Audi прощается с ДВС.
Mazda Rx7. ДИНАМИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОТОРА В ДЕЙСТВИИ.
Новый Mercedes S73 AMG .Cadillac быстрее BMW M5 . Новый рекорд Porsche