Найти в Дзене
АвтоБот

Что говорят про показатели первого электрокроссовера по доступной цене JAC IEV7S 2021

Оглавление

JAC – китайский концерн, который выпустил новую модель субкомпактного электрокроссовера iEV7S. С компакт-кроссам в РФ знакомы с 2017 года. Именно тогда китайский концерн предложил первую модель нашим автолюбителям. Поставки происходят через Казахстан, где выполняется крупноузловая сборка. Заочное знакомство с iEV7S состоялось в сентябре прошлого года, в этом уже можно осуществить покупку. Стоимость Джака составляет более 2 млн. рублей. При этом модель составляет конкуренцию Nissan Leaf, Hyundai Ioniq, Volkswagen e-Golf.

Техническая характеристика и комплектация

Точная стоимость JAC IEV7S 2021 зависит от того, какую «начинку» имеет автомобиль. Комплектация авто может незначительно меняться по требованию покупателя. Стандартными возможностями Джака по цене почти в 2,5 млн. рублей являются:

Джак в автосалоне. Фото в свободном доступе
Джак в автосалоне. Фото в свободном доступе
  • галогеновая оптика и противотуманные фары спереди и сзади;
  • камеры кругового обзора и ассистент распределения тормозных усилий;
  • климат-контроль и встроенное радио;
  • контроль за уровнем давления в шинах и помощник парковки;
  • осуществляется помощь при подъеме;
  • естественно, что есть подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении;
  • контроль устойчивости и дисплей в 8 дюймов;
  • диски в 16 дюймов, выполненные из алюминия и усилитель руля;
  • бортовой компьютер и система hands-free;
  • имеется функция «Проводи меня домой».
Салон. Фото в свободном доступе
Салон. Фото в свободном доступе

Заднее стекло обогревается, как и боковые зеркала. Руль в кожаном исполнении, салон обшит кожей. Возможен доступ в салон без наличия ключа.

Джак – переднеприводная модель, с редуктором вместо трансмиссии. На отечественном рынке предлагается один вариант автомобиля, в котором установлен электрический двигатель. Крутящий момент составляет 270 Н*м, а мощность – 92 кВт. Также в кроссовере установлена батарея, которая позволит авто проехать более 250 км, но это при полном заряде. Отдача батареи около 40 кВт.

Максимальная скорость, с которой может двигаться кросс – 130 км/ч. Ограничения вынужденные, так как при увеличении скорости потребление заряда батареи увеличивается и влияет, в конечном счете, на дальнейшее движение. С нуля до 100 разгоняется примерно в 10 секунд.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, база – шестерня-рейка. Дисковой механизм в качестве тормозной системы. Ходовая часть на амортизационных стойках, а также с передней подвеской (независимой). Основные габариты Джака следующие:

Багажник. Фото в свободном доступе
Багажник. Фото в свободном доступе
  • клиренс в 130 мм;
  • масса – 1535 кг;
  • размер – 4135*1750*1560 мм.

Рассчитан на 5 пассажиров, а колесная база составляет 2490 мм.

Во сколько обойдется содержание

JAC IEV7S 2021 не вызовет никаких проблем при управлении. Динамика и поездки (независимо город или трасса) имеют отличный результат. Разгон до сотни также нормальный, если учесть, что авто не рассчитано на гонки.

Расход на содержание минимальный, так как модель является электромобилем. Отсюда имеем транспортный налог не более 3 тыс. рублей, а покупка ОСАГО до 8,5 тысяч. Бюджетной модель можно считать и при регулярном посещении ТО. При необходимости замены механизмов сложностей не будет, так как оригинальные компоненты и аналоги доступны всем автолюбителем.

Как "заправлять". Фото в свободном доступе
Как "заправлять". Фото в свободном доступе

Управлять JAC IEV7S не сложно. Авто прекрасно едет на неровной поверхности, преодолевает ухабы. При этом по бездорожью на машине не рекомендуется кататься, так как технические характеристики для этого не рассчитаны.

Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!

Вопрос к читателям:

Приобрели бы Вы себе такой автомобиль?

Авто
5,66 млн интересуются