Исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди россиян на предмет доверия отечественным мясным брендам.
Прежде всего, был создан рейтинг знакомства российского потребителя с производителями мясных изделий. Наиболее известным среди респондентов стал бренд "Мираторг" - его знают 92% опрошенных, на втором месте по популярности "Черкизово" (87%) и замыкает тройку "Микоян" (84%). 81% респондентов назвали "Дымов", 78% - "Останкино". Меньше всего соотечественники знакомы с продуктами брендов "Велком" (66%) и "Мяснов" (59%).
После был рассчитан индекс доверия потребителя (разница между долями респондентов, положительно и отрицательно отзывающихся о брендах), и на его основании составлен рейтинг брендов. Его возглавили "Мираторг" (82 п.п.) и "Черкизово" (79 п.п.), следом "Дымов" и "Микоян" (оба бренда заработали 77 п.п.), чуть меньше у "Останкино" - 76 п.п. "Велком" и "Мяснов" набрали 72 п.п. и 69 п.п. соответственно.