Результативная реклама на радио, как?
Чтобы ответить на вопрос, как запустить результативную рекламу на радио для имиджевого продвижения или для запуска акции, важно понимать основные аспекты:
- Кто ваш клиент?
- Информация поступает только на слух, поэтому каждый звук важен.
- Должен быть интересный сценарий.
- Выделяйтесь и креативе.
- Выбирайте радиостанции под своих клиентов.
- Помните о законе по рекламе!
Допустим ваш клиент мужчина. От кого он хотел бы услышать информацию по вашему продукту? Будет ли мужчина доверять женскому голосу, пусть и приятному? Если ему нужно выбрать подарок, а вы продаете аксессуары может и будет. А вот при выборе строительного инструмента, навряд ли. Мне лично больше нравятся ролики с несколькими голосами. Они выделяются на фоне однотипных роликов.
Что мы имеем ввиду, когда говорим, что каждый звук важен? Если у вас вип аудитория, выберите для фона джаз или что то спокойное. Если у вас акция, добавьте фанфар вначале или яркий звук, который издает ваша продукция. Важен тембр голоса, интонация.
Итак, переходим к самому интересному. Сценарий можно выстроить так: привлечение внимания + ассоциативный ряд + действие + контакты. Последовательность может быть разная. Некоторые пункты можно опускать в зависимости от задачи. Внимание можно привлекать как словами, так и звуками.
Пример сценария:
Вариант ролика 1
Внимание! 15 июня состояться открытие единственного медицинского центра Левита в ЮФО, специализирующегося на аллергологии и иммунологии для детей и взрослых. В день открытия вас ждут призы и подарки. Ул. Бэра 50, 22-01-01. Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом. (быстрая речевка)
Вариант ролика 2
Вас беспокоит аллергия? Вы чихаете? У вас зуд, шелушение? Приезжайте в медицинский центр аллергологии и иммунологии Левита. В день открытия 15 июня вас ждут призы и подарки. Ул. Бэра 50, 22-01-01. Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом. (быстрая речевка)
Теперь поговорим о нестандартном подходе. На это способны только креативщики и смелые предприниматели. Тут все индивидуально и конечно зависит от человека, которого вы найдете. Сразу говорю, что в компаниях, которые продают эфирное время на радио креатива нет. И весь эфир забит их роликами. Поэтому, если хотите выделиться думайте сами или ищите креативных людей, а лучше обращайтесь к нам. Мы проведем вам рекламную кампанию под ключ.
Как выбрать радиостанцию? Чаще всего заказчик ориентирован на личный выбор радиостанции. Кто то говорит, что это правильно, кто то говорит, что нет. У нас не одна радиостанция, поэтому остальные можно подобрать под ваших клиентов. Запросите статистику по радиостанции и подберите под своих клиентов и одну радиостанцию для собственника бизнеса или коммерческого директора.
Закон о рекламе мы размусоливать тут не будем, помните, что если вы предоставляете медицинские услуги, мы выше скинули речевку. Если у вас акция, нужно указать срок, условия, время, место и порядок проведения или где можно о нем узнать. В любом случае, когда напишите сценарий, запрашивайте медиаплан и скидывайте сценарий ролика компании, у кого заказывайте эфирное время на проверку юристу.