К понятию контента относится любой вид информации: текст, видно, аудио, изображение. Для создания качественного контента необходимо знать его основные виды и формы.
Можно предложить следующую классификацию контента:
1. Плохой:
в) компаст;
б) генерированный текст;
в) машинный рерайт.
2. Средний:
в) рерайтинг;
б) сканированный текст.
3. Хороший:
а) копирайтинг;
б) переводы.
Дадим краткую характеристику всем видам.
Компаст
Это ворованный контент. Его просто копируют с другого сайта. Причём, эта же информация может быть размещена на множестве других ресурсов. Компаст не просто плохой, а очень плохой контент. За него ваш сайт Яндекс загонит под фильтр.
Генерированный текст
Текстом это назвать сложно. А как назвать набор слов без падежей, склонений, не несущих никакой смысловой нагрузки? Создаётся такой контент путём перемешивания слов в тексте, взятом за основу.
Машинный рерайт
Его создают с помощью специальной программы, например SMARTREWRITER. Вставляется исходник, нажимается кнопка старт. В итоге за очень короткое время мы получаем машинный рерайт. Программы заменят слова текста синонимами из своего словаря. Чем больше слов изменится, тем меньше смысла будет иметь конечный вариант контента.
Рерайтинг
Рерайт - это переписанные статьи, взятые с других сайтов. Качество рерайта может быть разным. Если просто поменять местами абзацы, переставить слова и часть из них заменить синонимами, то поисковики воспримут такой контент как уникальный. Можно проделать более сложную работу: изменить всю структуру текста, переписать его "своими словами", сохранив лишь общий смысл.
Сканированный текст
Главная проблема здесь - авторские права. Да и отношение Яндекса к этому виду контента не лучшее. Никто не хочет, чтобы его книга разошлась по сети. В этом случае можно порекомендовать указать ссылку на автора в конце статьи, но лучше лично спросить разрешения на использование этих материалов.
Копирайтинг
Копирайт - это авторский текст. В интернете он не имеет аналогов ни по структуре, ни смыслу. Написать такой текст может только опытный копирайтер. Разделяют обычный и SEO.
Первый вид копирайта - это статья для людей, например, новость, какая-либо полезная информация. То, что вы читаете в газетах и журналах, - это копирайт.
SEO-копирайт - это тексты, написанные в первую очередь для поисковиков типа яндекса и гугла. Они должны индексироваться поисковыми системами, таким образом продвигая сайт. В теле статьи должно присутствовать определённое количество ключевых слов или фраз. SEO-копирайт может быть бессодержательным или нести в себе полезную смысловую нагрузку.
Поисковые роботы не способны анализировать смысл статьи. Полезность контента для посетителей поисковики определяют по площадке, на которой они размещены и по количеству ссылок на него.
Перевод
С этим всё понятно. Это статьи, переведённые с иностранных языков. Единственное, что можно порекомендовать - указывать ссылки на оригинал.
Заказать хороший контент для сайта можно у копирайтеров на различных биржах контента.