Найти в Дзене
Портал маркетологов

Профессия авитолог. Что делает специалист для продаж на онлайн-классифайдах

Оглавление

О существовании такой профессии как авитолог на сегодняшний день мало кто знает, что там говорить о ней не знает даже Википедия. Но спрос на специалистов в этой области достаточно большой. Профессия – новая, но очень перспективная. Сегодня мы расскажем, чем занимается авитолог и какие функции он выполняет.

По сути авитолог – это маркетолог, но его работа заключается в рекламе на определенных торговых площадках. Одной из самых популярных является Авито. По сути это один сервис для разных задач бизнеса, тут можно найти покупателей, поставщиков, сотрудников и подрядчиков. На этой площадке любой бизнес найдёт для себя решение.

занимающий второе место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов.
занимающий второе место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов.

Очевидно, что специалисты, знающие все тонкости рекламных кампаний на Авито в ближайшее время, будут востребованы. Дело в том, что такие сервисы очень успешно развиваются и многие компании решают начать продавать именно там. Сегодня Авито и Юла не простые барахолки, а живые площадки для продаж и покупок. Интерес компаний вызван тем что сервисы имеют огромную аудиторию, которая пришла на площадку для совершения конкретной покупки.

Преимущества торговых площадок

· Огромная аудитория, которая хочет совершить покупку

· Доступный интерфейс

· Можно купить или продать эксклюзивные вещи

· Удобная обратная связь

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний.
Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний.

Что делает авитолог?

В обязанности авитолога входят все действия, которые приведут потребителя к покупке. Специалист создает учетные записи, размещает лоты, придумывает стратегию продвижения на этих сервисах. Чтобы быть успешным специалистом, авитологу нужно знать множество нюансов профессии и продумывать кампании до мелочей. Он должен создавать кликабельные заголовки, чтобы привлечь внимание покупателей. Писать тексты так чтобы была возможность продвигать отдельные объявления. Придумать акции и специальные предложения. Размещать и отбирать привлекающие внимание фотографии.

Важный этапом работы является оценка конкурентов. Тут в первую очередь он должен выявить действия конкурентов, например, сколько рекламы публикуется каждый день, какие рекламные акции используют и как они влияют на продажи. Опираясь на полученные данные авитолог проводит аналитику, корректирует рекламную кампанию или создает новую стратегию.