Весь успех в бизнесе основан на 7 пунктах:
1. Мышление предпринимателя.
2. Правильный продукт.
3. Целевая аудитория.
4. Маркетинг.
5. Продуктивная работа команды.
6. Действие вместо метаний.
7. Команда.
Потребитель и предприниматель: оба человеки, а такие разные.
Потребителю интересен продукт, предпринимателю - процесс производства данного продукта. Пока потребитель зациклен на желании приобрести продукт, предприниматель анализирует как приобрести этот продукт, основываясь на фактах и уже создавая план будущего проекта.
К тому же предприниматель сначала создаёт план, а потом оценивает возможные препятствия на пути его реализации.
Качайте мышление, а не новый сериал от Netflix.
Предпринимательское мышление построено на цифрах, анализе, обратной связи. Развить его помогает упражнение от предпринимателя и общественного деятеля Олега Карнауха.
Хотя было бы лучше начать общаться с предпринимателями лично и вообще сменить окружение.
Людям не нужны тапочки на колёсиках с дистанционным управлением.
Продукт – это то, что даёт людям результаты, выгоды, решения.
Перед созданием собственного продукта ответьте на вопрос: какую проблему потребителя поможет решить мой продукт?
Слепые покупать зеркала не будут.
Для начала привлечения нужной целевой аудитории обзвоните своих родственников, друзей, знакомых с оповещением об открытии собственного бизнеса и предложением стать первыми потенциальными клиентами, напомните про комиссионное вознаграждение.
Дайте знать о себе в социальных сетях. Создайте группы во ВКонтакте и Instagram. Ведите блоги, выкладывайте контент, повышайте активность любыми способами.
Продвигайтесь за счёт споров в профильных сообществах и интервью на YouTube каналах, которым тоже нужна активность.
Либо Ваш продукт, либо ничего.
Убедите потребителя, что без Вашего продукта он жить не сможет.
Ответ на вопрос «А как это сделать?» смотрите в списке литературы, предоставленной к Вашему прочтению, ниже.
Сытая свинья ничего нового не создаст.
Чтобы Вам добиться успеха в бизнесе, каждый день Ваша компания должна что-то делать для решения поставленной задачи.
Как повысить её продуктивность? Перенесите дату дедлайна для сотрудников на ближайшее число. Обеспечьте контролируемый дискомфорт в компании!
К чёрту всё! Беритесь и делайте.
Если Вы привыкли бегать от одной стратегии ведения бизнеса к другой, откажитесь от этой привычки.
Бизнес становится успешным, когда Вы по одной линии работаете до безумия.
Строение продуктивного бизнес-плана изучайте здесь.
5 опытных специалистов вместо 50 мартышек в галстуках.
Привлеките в свою компанию людей, которые делают Вашу работу лучше, чем Вы, за счёт повышения оплаты труда.
Читайте книжки:
· «Все маркетологи - лжецы», Сет Годин
· «Бизнес в стиле дзен», Рубин Рон
· «Менеджер мафии», V.
· «Маркетинг от А до Я», Филип Котлер
· «Искусство убеждать», Ричард Бэндлер
И учитесь достигать успеха вместе с профессиональными тренерами, коучами и наставниками, за плечами у каждого из которых десятки и сотни пройденных, написанных и проведённых тренингов и мастер-классов.