Найти в Дзене
Изнанка отношений

Как моя соседка коронавирусом болела

Дело было прошлой весной, в первую волну коронавируса. Елизавета Сергеевна вместе с мужем живут в небольшом городе, в трёхстах километрах от Москвы. Оба работают. Когда по телевизору появились первые сообщения о пандемии, жители города были уверенны, что до них зараза не доберется. По заграницам местные не мотаются, приезжие в город не рвутся. Но как только в мае объявили о так называемой «удаленке» жители столицы разъехались по регионам. Кто на дачу, кто про родственников в деревнях вспомнил. В итоге в маленьком городке зафиксировали первые случаи заболевания. Елизавета Сергеевна сама позвонила и попросила взять у нее анализы, когда одна из её коллег ушла на больничный, с симптомами коронавируса. Соседка чувствовала себя хорошо, несмотря на небольшую температуру. Напугало полное отсутствие обоняния. Приехали медики, взяли анализ. Женщину посадили на больничный, сказали ждать результатов, из дома не выходить. Звонить если станет хуже. Через неделю, так и не дождавшись результатов, Ели

Дело было прошлой весной, в первую волну коронавируса. Елизавета Сергеевна вместе с мужем живут в небольшом городе, в трёхстах километрах от Москвы. Оба работают.

Когда по телевизору появились первые сообщения о пандемии, жители города были уверенны, что до них зараза не доберется. По заграницам местные не мотаются, приезжие в город не рвутся. Но как только в мае объявили о так называемой «удаленке» жители столицы разъехались по регионам. Кто на дачу, кто про родственников в деревнях вспомнил. В итоге в маленьком городке зафиксировали первые случаи заболевания. Елизавета Сергеевна сама позвонила и попросила взять у нее анализы, когда одна из её коллег ушла на больничный, с симптомами коронавируса. Соседка чувствовала себя хорошо, несмотря на небольшую температуру. Напугало полное отсутствие обоняния. Приехали медики, взяли анализ. Женщину посадили на больничный, сказали ждать результатов, из дома не выходить. Звонить если станет хуже.

Через неделю, так и не дождавшись результатов, Елизавета Сергеевна стала названивать сама. Выяснялось, что анализ толи потерялся, толи срок действия истек. Приехали еще раз. Через пять дней сообщили, что результат положительный. Ещё раз приехали, теперь что бы сделать тест мужу. Ему кстати больничный никто не выписывал, мужчина продолжал ходить на работу.

Прошло две недели, женщина опять сама стала о себе напоминать, так как никто ее здоровьем не интересовался и повторный анализ делать не спешил. В итоге приехали, сделали тест, необходимый, чтобы проверить выздоровела женщина или нет. Не знаю, как сейчас, а в том году для выписки требовалось два отрицательных теста, сделанных с интервалом в несколько дней.

В общем что бы не утомлять долгим рассказом, скажу, что длилась эта «котовасия» до августа месяца. Тесты теряли еще несколько раз. То есть посадили соседку дома в мае, а выписали в августе. Выходить из дома было запрещено. Если бы приехали с проверкой и не застали дома, то женщина лишилась бы выплат по-больничному. Так все лето в четырех стенах и просидела. Муж шутил, что она это специально придумала что бы на огород не ездить.

По итогу женщина переболела бессимптомно и если бы не коллега, то может и тест делать не стала. У той женщины с работы, которая заболела первая тесты отрицательные. Хотя лежала в больнице в тяжелом состоянии. У мужа Елизаветы Сергеевны то же все тесты отрицательные, симптомов никаких не было, но спустя семь месяцев обнаружены антитела на высоком уровне.

В этом году встретились с ними на даче. Соседка жалуется мне, что целый день полола, аж спина заболела.

- А ты пойди тест сделай – смеётся рядом муж