Компания намерена развивать новый формат небольших точек выдачи заказов
Decathlon планирует устанавливать в городских парках переоборудованные 40-футовые контейнеры, которые в том числе будут работать как точки выдачи онлайн-заказов, сообщает «Коммерсантъ».
История вопроса:
Протестировать новый формат компания планирует в Санкт-Петербурге. В случае успеха пилота, данный формат будет тиражирован на Москву и другие города присутствия, а также на курорты.
По предварительным подсчетам Decathlon, затраты на открытие одной точки составляют около 3 млн рублей. Компания также рассматривает вариант создания франшизы.
Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская полагает, что контейнеры от Decathlon могут появиться и в небольших регионах. Так как ключевым фактором является трафик посетителей в парках или локации, а не численность населения в городе. А консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова прогнозирует, что Decathlon сфокусируется на Москве, Петербурге, Сочи, а также в местах, где развит лыжный спорт, – Шерегеше и Красной Поляне.
Напомним, в конце апреля Decathlon и «НИССА Инжиниринг» сообщили о развертывании флота складских роботов в России. Система включает в себя два компонента, действующих на объектах ретейлера в Москве и Санкт-Петербурге. Флот из 83 логистических роботов собирает до 80% онлайн-заказов магазина. Срок окупаемости вложений в робототехническую систему складской логистики составит порядка двух лет. LR
Подробнее: https://logirus.ru/news/infrastructure/decathlon_napolnit_konteynery_novym_smyslom.html
#Decathlon #инвестиции #стратегияразвития