История из практики о том, как пандемия повлияла на истории, которые рассказывают дети. Я в силу профессии (логопед-дефектолог и поведенческий аналитик) постоянно работаю с детьми и одной из приоритетных задач моей работы чаще всего является развитие речи. От формирования первых реакций до развития навыка связно рассказывать. Одно из частых заданий – это составление рассказа по серии картинок. Навык крайне полезный: тут и умение составить собственно предложение по картинке, и умение соединить предложения в связный рассказ, придумать название, ответить на разные «Почему?» и «Зачем?» (причинно-следственные связи) и т.д. На картинке внизу история была о том, как «Мишка ждет гостей» и смысл в доковидную эру был в борьбе Мишки с искушением (съесть очень вкусные ягодки самому, не дождавшись друзей). Мишка очевидно проигрывает, в конце он завязывает рот платочком, чтобы остановить себя от поедания последних ягодок хотя бы таким способом. И чаще всего на последней картинке я спрашивала: “Поче
"Как мишка масочку надел" - как меняются детские истории в период пандемии
21 июня 202121 июн 2021
20
1 мин