Если новые конвейерные игры наскучили всегда можно вспомнить классику без которой никуда(ванильный версии)
1.Серия T.E.S(Arena,Daggerfall,Morrowind,Oblivion,Skyrim)
Сама идея создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась богохульством и глупостью. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей атмосферой и ощущением, что ты реально живешь в огромном мире, полном свободы и приключений. С другой — изначально противопоказанные «синглу» «рейды» и «пати», однообразная шинковка монстров ради «экспы» да фоновый сюжет, который обычно служит исключительно той же цели. Тем не менее Zenimax Online обещала как-то все это совместить и вообще сделать что-то совершенно грандиозное. И надо признать, у нее это почти получилось.
2.Fallout(все части)
За минувшие двадцать лет у Fallout несколько раз менялись хозяева, которые обязательно вкладывали в, казалось, идеальную формулу какое-то свое видение. Вой, которым поклонники и сочувствующие сопроводили недавний выход Fallout 76, слышен в пустошах до сих пор — но стоит помнить, что сомнительные решения начали преследовать серию еще до рождения многих нынешних интернет-правдорубов. История Fallout никогда не была гладкой.
3.Diablo
Идея создания Diablo принадлежит Дэвиду Брэвику и двум братьям – Эрику и Максу Шэферам, которые в 1993 году совместными усилиями основали полулюбительскую студию Condor (позже переименованную в Blizzard North). Основная концепция новой игры появилась у Брэвика, который был большим любителем RPG. Причем озарение пришло к нему довольно рано — задолго до появления собственной студии. Он долгие годы (чуть ли не со школьной скамьи) вынашивал и лелеял ее, пока не появились наиболее благоприятные условия (достаточное количество финансовых средств, опыта и надежных единомышленников) для ее реализации.