Найти тему
Техник Суперджета

Интересная работа по смазке на самолете SSJ-100, после которой возникает много вопросов к конструкторам

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Безусловно, любая работа по смазке подвижных элементов, является важнейшим комплексом работ, который требует особого внимания.

Почему я считаю это важным этапом обслуживания, я думаю, вы прекрасно понимаете, и объяснять это не стоит. Если Вы не согласны, напишите свою точку зрения в комментариях, я с удовольствием отвечу.

И так, есть такая интересная работа по смазке узлов кардана тяги задней створки передней опоры шасси. Чем же она так интересна?

-2

Дело в том, что для выполнения данной работы необходимо разбирать кардан и смазывать трущиеся элементы силиконовой смазкой. Ничего сложного нет, все прекрасно откручивается, удобное расположение.

Сам процесс интересный. В конце работы необходимо на гайку крепления к проушине опоры, нанести герметик, вот тут и возникает первый вопрос, зачем?

-3

Гайка самоконтрящаяся, стопорится с помощью шплинта, то есть узел получается надежный, какой смысл заливать все это герметикам? Может, кто знает?

-4

Теперь обратим внимание на тягу. С одного края, как мы разобрались, находится кардан, с другой стороны наконечник тяги, так вот этот наконечник не смазывается, хотя он так же подвижен.

То есть в данной работе смазка только кардана.

-5

Отдельно работы по смазке наконечника тяги нет, соответственно, если она не предусмотрена отдельно и не входит в перечень работ по смазке совместно с карданом, то делаем вывод о том, что смазка ее не предусмотрена.

Конечно, конструкция данного наконечника максимально проста и соответственно менее подвижна, нежели узел кардана, однако в процессе трения, в любом случае происходит выработка деталей, но видимо это несущественная выработка.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.