Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Безусловно, любая работа по смазке подвижных элементов, является важнейшим комплексом работ, который требует особого внимания.
Почему я считаю это важным этапом обслуживания, я думаю, вы прекрасно понимаете, и объяснять это не стоит. Если Вы не согласны, напишите свою точку зрения в комментариях, я с удовольствием отвечу.
И так, есть такая интересная работа по смазке узлов кардана тяги задней створки передней опоры шасси. Чем же она так интересна?
Дело в том, что для выполнения данной работы необходимо разбирать кардан и смазывать трущиеся элементы силиконовой смазкой. Ничего сложного нет, все прекрасно откручивается, удобное расположение.
Сам процесс интересный. В конце работы необходимо на гайку крепления к проушине опоры, нанести герметик, вот тут и возникает первый вопрос, зачем?
Гайка самоконтрящаяся, стопорится с помощью шплинта, то есть узел получается надежный, какой смысл заливать все это герметикам? Может, кто знает?
Теперь обратим внимание на тягу. С одного края, как мы разобрались, находится кардан, с другой стороны наконечник тяги, так вот этот наконечник не смазывается, хотя он так же подвижен.
То есть в данной работе смазка только кардана.
Отдельно работы по смазке наконечника тяги нет, соответственно, если она не предусмотрена отдельно и не входит в перечень работ по смазке совместно с карданом, то делаем вывод о том, что смазка ее не предусмотрена.
Конечно, конструкция данного наконечника максимально проста и соответственно менее подвижна, нежели узел кардана, однако в процессе трения, в любом случае происходит выработка деталей, но видимо это несущественная выработка.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.