Важно, чтобы обувь была не только красивой, но и безопасной. Как сделать так, чтобы обувь не скользила, — в этой статье.
Дополнительные накладки
В обувных магазинах иногда можно найти «ледоступ», иначе его называют «ледоход». Это небольшое и не очень дорогое съёмное устройство надевают на подошву в гололёд или в другую скользкую погоду. Есть модель, которую можно надеть только на каблук или носок.
Протектор из наждачной бумаги
Хорошее сцепление обуви с дорогой обеспечивает наждачная бумага. Её можно закрепить клеем или маленьким гвоздиком. Правда, хватит такой накладки всего на пару дней.
Более бюджетный вариант — использовать абразивную поверхность губки для мытья посуды. Но она неэстетична и, скорее всего, не выдержит больше суток.
Протектор из песка
Чтобы сделать такой протектор, нужно накапать немного моментального клея на подошву и затем поставить обувь на песок. Протектор достаточно долговечен, в среднем его хватает на неделю-две.
Саморезы
Наиболее надёжный вариант — вкрутить несколько маленьких саморезов в подошву, но важно не проткнуть обувь насквозь. Возможно, придётся привыкнуть к необычному звуку металла, который будет сопровождать вас при ходьбе.
Лейкопластырь
В экстренных случаях лейкопластырь — самый надёжный вариант не только для приклеивания бинта к ране. Несколько кусочков ленты на подошве моментально делают обувь устойчивее на скользкой поверхности. К сожалению, ленту придётся менять после одной-двух прогулок.
Но самый надёжный способ не поскользнуться на обледеневшей дороге — купить качественную обувь, у которой есть ребристая подошва из специальных материалов. Тогда и ботинки останутся целы, и не придётся думать о кусочках лейкопластыря на подошве или о цоканье саморезов по мостовой.
Спортивная обувь в официальном интернет-магазине PUMA!