Найти в Дзене
От Души и для Души

Странные дети моей подруги - часть 1

Сказать, что дети моей подруги Люськи показались мне странными, это значит, ничего не сказать. Таких детей я ни разу не встречала за свою, пусть и не особо долгую, жизнь. Я даже придумать не могла как их назвать и как к ним относиться.

https://cdn.pixabay.com/photo/2020/05/06/17/58/children-5138536_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2020/05/06/17/58/children-5138536_960_720.png

***

«Едем к нам на дачу! — предложила Люся. — Надо же отметить такую встречу! Ой, как Борька будет рад!»

Ну а что? Стоит июльская жара, завтра выходной, дома меня никто не ждет — женщина я свободная. Поехали!

Их дача оказалась стареньким деревенским домом с заросшим садом. Это как раз то, что я и называю дачей. Разлинованные грядками шесть соток — это просто огород для меня. А тут трава по колено, цветы по пояс и заросшие кусты смородины, малины по всему забору...
Красота!

Мы вышли из машины, обвешанные сумками с продуктами, открыли ветхую калитку, и первое, что я увидела, — распахнутое окно в дом и дети, сидящие на подоконнике, свесив ноги: хорошенький мальчик лет пяти и девочка в пестром сарафанчике чуть старше. Они бросились к нам, Люська театрально-строго отчитала их за прыжки из окна, но видно было, что они ничуть ее не боятся. С воплями радости они облепили и меня. Люська сказала:

— Знакомьтесь, дети! Это тетя Люба. Моя старая подруга. - и, посмотрев на повисших на мне ребятах, засмеялась - Ну-ну, вы ее уроните! - а потом обратилась ко мне - А это - Лева и Катя.

Белокурый Лева поглядел на меня с любопытством и спросил:
— А нога не болит уже?
— Что? Как ты?.. Откуда ты?.. - я попыталась поднять отвисшую челюсть и
к тому же так растерялась, что не знала, что ответить. Его черноглазая сестренка прищурилась и засмеялась:

— Нет, уже не болит! Ей дяденька в синем костюме сделал перевязку.
— Ого! — Люська толкнула меня в бок. — Что за дяденька в синем костюме?

Потом она, заметив мое смущение, погрозила детям пальцем и прикрикнула: «В дом!»

Я пыталась объяснить ей, что вчера и правда растянула лодыжку, а мой коллега Дмитрий Павлович подвез меня домой и оказал первую помощь. И вот странно, он и правда был в синем костюме, но как об этом узнали дети, ума не приложу.

Люся отмахнулась: «Да они все знают! Я привыкла». Мне не удалось толком расспросить ее, потому что на крыльце показался Борька — ее муж и когда-то первый красавец нашего класса . Он был по-прежнему хорош, только уж больно небрежно одет — в шортах и дырявой майке.

- Ну что, подруга, каким ветром? — Борька громко чмокнул меня в щеку. — Давно не видались! Ты все цветешь! - он восхищенно прицокнул языком, - А мы вот совсем опростились. Видишь, ходим как охламоны. Идиотизм сельской жизни захлестнул, как говаривал классик!

Мы сидели в саду, пили вино, вспоминали детство... Их ангелы-дети без конца сновали мимо и заставляли меня с грустью думать: «А чем же я-то занималась все эти годы?! Вон у людей уже двое растут... А ты все прыгаешь по клубам и тусовкам, меняешь мужиков и чувствуешь себя девочкой-стрекозой...»

Я все ждала подходящей минутки, чтобы спросить Люську, что она имела в виду, сказав: «Они все знают!» Но все время меня что-то отвлекало. Когда вечером я собралась вызывать такси, Катя и Левушка повисли у меня на шее: «Не уезжай, тетя Люба!» Я попыталась объяснить, что и сама бы рада остаться, но у меня утром встреча... очень важная! На полуслове Катя перебила меня:

— Не будет у тебя никакой встречи!
— Да, не будет, — замотал головой Левушка. — Он заболел...
— Кто? — опешила я и с удивлением уставилась на их мать.
Люська пожала плечами. А Боря нахмурился и шикнул на детей:
— Ну-ка, идите в свою комнату! Опять за свое?
— Ну и пожалуйста, — надула губки Катюша. — Но встречи у тети Любы не будет.
Лева обиженно посмотрел на меня из-под белокурой челки:
— Папа всегда нам не верит. Но сестра права: ваш дяденька заболел. Он в больнице. Не верите?
— Я кому сказал! — слегка шлепнул его Борис. — К себе! Мыться и спать!

Пока Боря возился с детьми, Люся шептала мне: «Только не говори при нем... Он не любит. Ему кажется, что дети придумывают. Но они и правда не такие, как все. У них какие-то способности! Это правда. Экстрасенсы растут».

Она почти виновато глядела на меня и явно сомневалась, что я способна понять ее слова.

Я ехала в такси и всю дорогу размышляла, как это странно — дети-экстрасенсы. С чего? Люська сроду не отличалась никакими сверхспособностями. Борька и вовсе отрицал все мистическое. С детства был эдаким убежденным реалистом. Ну он и стал ученым-физиком.

Утром мне позвонили и сообщили, что встреча отменяется. Вот тебе на! «Петр Георгиевич вчера попал в больницу с аппендицитом! — скорбно произнесла секретарша моего будущего работодателя. — Перенесем собеседование на неделю».

У меня голова закружилась, я вспомнила слова малыша Левушки: «Ваш дяденька заболел, он в больнице!» И что это?! Как это возможно?

В следующий раз я встретилась с чудо-детьми спустя лет 6-7. Катя была уже подростком — угловатой девочкой в очках. А Левушка все таким же хорошеньким — вылитый папа! Дети вели себя совсем иначе, чинно поздоровались и скрылись в своей комнате. Мы посидели с Люськой вдвоем, слава Богу. Бори дома не оказалось.

Я говорю «слава Богу», потому что мне хотелось поговорить об их детях. И даже с их детьми...
Я стояла на перепутье, мне нужно было сделать важный шаг, и я боялась ошибиться. Я так много думала, переживала, что совсем потеряла сон. А потом вдруг вспомнила про Люськиных супердетей. А что, если спросить их мнения? Они же вроде ясновидящие!
Да нет, ерунда... А может, и правда... Хуже-то не будет!

И я отправилась к Люське на Рождество, втайне надеясь поговорить с ее детьми...

Окончание

Благодарю вас за поддержку канала: Подписка, лайк, комментарий и...

Солнышка вам!!!