Я сделан из того же теста, что и большинство людей, — сказал Ахад. — Я знал, что когда-нибудь это произойдет. Трон Света, ты-то чего ждешь?
— Дух-хранитель! — прошипел Форто. «Я остановлю его», — подумал Ахаггар.
В следующее мгновение тело Форто охватил огонь. Он не сгорел дотла, а только постепенно пошел на убыль, пока совсем не исчез. Ахадегра охватило отчаяние. Он зашел слишком далеко. Он мог легко добиться согласия короля, но тогда в сердце Ахада навсегда осталась бы открытая рана.
«Я подвел его»,— подумал он с горечью и повернулся к Форто:
Настал момент объявить план, скрытый в моем сознании. Я долго думал, прежде чем дать волю своим мыслям. Я не только не хочу убивать короля, пока не отыщу способ вернуть ему трон, но считаю, что он должен жить. Я хочу, чтобы ты убил его, а я сохранил его силу. Ты сделаешь это или нет?
— Да, мы сотрем его в порошок! Но может быть, будет лучше…
— Подумай о нашей силе, и что значат наши жизни?
Король испуганно взглянул на своего единственного друга, а потом перевел взгляд на Ахага:
— Ты согласен?
Ахаггара охватило непреодолимое желание убить короля. Он с трудом сдержал себя. Он кивнул.
— Хорошо. Тогда приготовься. Я не хочу, чтобы нас было двое. Во-первых, Кьятви не может сражаться, и вообще не должен быть здесь.
Король кивнул и направился к двери.
Амариллис молча смотрела на Амахата. Она внезапно осознала свою роль во всем происходящем и почувствовала страх. Но, с другой стороны, как может быть иначе? Судьба мира висела на волоске. Ей необходимо было быть рядом с Амахарата и Ахадом.
Принцесса не могла отвести глаз от Ахата — она видела сомнение на его лице. Амахар отвел глаза и подошел к Амарилли. Он наклонился и поцеловал ее. Это был единственный поцелуй, который он позволил себе после создания Амахана.
Он послал Амафаэро на поиски Ахата и Амаматар. Спустя пару часов, Амаархата и три десятка девушек во главе с несколькими Хранителям.