В сети множество разных лестных и не очень комментариев на тему работы чат-ботов. Я в целом весьма лояльный юзер дикой массы чатботов по ряду причин:
- можно не общаться с людьми, если ты интроверт =D
- можно писать в любое время
- и вернуться к диалогу в любое время с любым перерывом
- часто там есть шуточки и стикеры
Но часто есть и всякие минусы. Продолжу свою же предыдущую статью про разделение обязанностей.
Вроде, все хорошо.. Продолжение контента, который мне ранее был интересен, но есть 2 НО
1) Время - 23:51. Я могла бы, спать )) И вряд ли кто-то лоялен хоть чему-то кроме подушки в полночь
2) Обращение про зону ответственности тоже выглядит слегка напрягающим
3) Ну и проблема "со звездочкой" - весь этот текст пришел мне как пуш-уведомление на часы. То есть в полночь я внезапно увидела, что у меня какая-то там зона ответственности внезапно возникла. Сразу ощущение, что ты что-то забыл сделать по работе ))
В общем, только хорошего контента недостаточно. Нужно еще правильно оформлять и правильно ставить таргет и время)
#маркетинг #советы #чат-боты