А вы сталкивались с тем, что каждый раз, оказавшись в ИКЕА ради одной мыльницы или светильника, вы выходите лишь спустя три часа и с двумя огромными синими баулами в руках? И при этом вы совершенно не чувствуете, что стали жертвой агрессивного маркетинга, ведь вас насильно никто и никогда не принуждает к покупке. Почему же столько людей беззащитны перед шведской магией и при этом расценивают поход в магазин как способ провести выходной день? Этими и многими другими вопросами задались эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне, а теперь готовы сдать вам секреты успеха компании в книге «Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами».
Вместе с Nikkei Design вы без спецпропусков попадете в штаб IKEA of Sweden, Центр демократичного дизайна, рекламное агентство IKEA Communication, Мастерскую прототипов и Тестовую лаборатории, чтобы узнать, как шведы организовали весь процесс до самых мелочей, как салат-бар и 3D-принтеры. Кроме того, вы сможете познакомиться с процессом производства товаров ИКЕА и выяснить, из-за чего тарелки шведского бренда всегда удобно укладываются в стопочку, щетки вешаются на совки, а в упаковке применяется лишь мизерное количество картона.
А пока мы коротко перечислим основные идеи владельцев компании из «Дизайна ИКЕА», которые принесли им не только известность за счет плюшевой акулы и смешных названий, но и любовь среди тех, кто ценит домашний уют:
- Колоритные и яркие каталоги, которые действительно хочется читать, а не использовать в качестве вторсырья;
- Огромные пространства-комнаты, в которых можно не только отдохнуть и сделать тест-драйв вещей, но и фотографироваться без ограничений;
- Мебель, которую благодаря простой и понятной инструкции способен собрать даже ребенок;
- Минимум упаковки и мусора во благо экологии и удобства;
- Фрикадельки с брусничным соусом и булочки с корицей, для которых не нужен загранпаспорт и авиабилет до Стокгольма, в качестве приобщения мира к шведской культуре.
Будьте уверены, эта книга будет интересна как настоящим фанатам ИКЕА, так и тем, кто хочет самостоятельно научиться создавать и продавать вещи, которые полюбят во всем мире. Даже в 2021 году влияние бренда настолько велико, что по успехам ИКЕА можно судить о тенденциях в мировой экономической обстановке. И не мудрено, ведь, как выяснили авторы из Nikkei Desig, в подходе шведов скрыто множество готовых решений, способных помочь в бизнесе компаниям, занимающимся производством разного вида продукции — от кресел до лежанок для собак и кошек. Ну, а акула никогда не будет лишней!
Читайте представленную эксклюзивно на ЛитРес книгу «Дизайн ИКЕА». А для тех, кому нравится слушать, у нас есть аудиоверсия произведения.
Если хотите первыми узнавать о новинках, предлагаем время от времени заглядывать в нашу подборку книг по предзаказу со скидкой 30%.
Еще больше интересных материалов — в нашем Telegram-канале!