В данной статье я расскажу свои ощущения после тест-драйва на таких авто, как TOYOTA RAV4 и Volkswagen TIGUAN.
2020 год. Момент когда еще не вышел последний рестайлинг тигуана. Выбираю между автомобилями в максимальной комплектации, единственное, что не хочется брать панораму.
Еду в соседний город. Сначала заезжаем в автосалон TOYOTA. Берем на тест-драйв новенький RAV4 в максимальной комплектации.
Первые впечатления: автомобиль довольно большой, красивый, выглядит довольно статно, но и цена удивляет, почти 3 миллиона рублей просят за новенький кроссовер. Есть все для комфортно передвижения как по городу, так и по трассе.
Едем тестировать: Автомобиль показывает себя с лучший стороны, хорошая динамика, неплохая управляемость, мягкая подвеска, единственное что показалось низкое качество шумоизоляции. Салон вполне комфортный и большой, внутри характерный запах новой тойоты, многие поймут о чем, я сейчас). Отделка кажется немного дешевой, везде твердый пластик.
RAV4 рассматриваю из-за высокой надежности, друг на предыдущем рестайлинге проехал 280 тысяч километров и очень удивил меня, машина в основном эксплуатируется для езды по трассе. Замена только расходников. На 310 тысячах приходится сделать капиталку, прокладка ГБЦ начала пропускать антифриз.
После положительного тестирования RAV4, едем в салон VOLKSWAGEN, где нас ожидает TIGUAN.
С первого взгляда автомобиль выглядит очень стильно и более молодежно, но поменьше в отличие от его прямого конкурента RAV4.
Также как и в случае с RAV4 берем авто в максимальной комплектации, но без панорамы.
Первые впечатления: В салоне автомобиль выглядит гораздо приятнее, чем ТОЙОТА, боковая поддержка, качественная кожа, мягкий пластик, и на мое удивление, тигаун внтури оказался как будто просторнее, чем RAV4. По цене выходит плюс минус такая же картина - около 3 миллионов рублей.
Едем тестировать: Очень понравилась мультимедия и приборная панель, сразу складывается ощущение современного нового автомобиля. Коробка DSG 500 переключается очень плавно и быстро, даже не замечаешь переключений. подвеска более собранная, чем на тот же самом RAV4, управление гораздо приятнее, хотя подвеска пожестче, чем на RAV4. Очень понравилась динамика двухлитрового турбомотора. подхват молниеносный, коробка отлично срабатывает, по сравнению с TOYOTA.
После тестов автомобилей мы в семейном кругу обдумали, единогласное решение вышло на новенький VOLKSWAGEN TIGUAN, TOYATA выглядит на фоне своего конкурента устаревшей честно сказать, хотя первые впечатления были хорошо, но как оказалось немецкий автопром более современный и интересный.
ИТОГ:
РАВ4 неплохой автомобиль с мягкой подвеской, как по мне идеально подойдет для людей старше 50 лет, кто использует автомобиль, как средство передвижения, кто не особо любит ухаживать за автомобилем и хочет себе надежного железного коня.
Тигуан тоже имеет свои особенности, более собранная подвеска, быстрый, управляемый, качественный и современный - это основные слова, которые могут его описать. Автомобиль более веселый и привлекательный, в отличие от японского конкурента. Если в данный автомобиль вкладывать средства для своевременного ТО, ухаживать за авто, обслуживать в качественных сервисах, то я уверен, что этот автомобиль подходит для вас. Лично мой выбор - это VW TIGUAN.
Если вы выбираете между этими автомобилями, то советую самим проехать тест-драйв и сделать выводы для себя.