145,5K подписчиков

Китайское ноу-хау - класть чайные пакетики в унитаз. Расскажу зачем

18K прочитали
Мой отец не так давно ездил по туристической визе в Пекин - столицу Китая. И подсмотрел у горничных китайской гостиницы интересное ноу-хау, про которое мне и рассказал.

Мой отец не так давно ездил по туристической визе в Пекин - столицу Китая. И подсмотрел у горничных китайской гостиницы интересное ноу-хау, про которое мне и рассказал.

Отец заметил, как во время уборки номера китайская горничная опустила обычный чайный пакетик непосредственно в унитаз.

Согласитесь, что очень странный поступок. Отец очень удивился, а затем поинтересовался на ресепшене - что за странное поведение у здешних горничных.

Плюсы метода

Оказывается, чайный пакетик в унитаз - это ноу-хау китайских горничных.

Это простое действие помогает решить сразу несколько проблем, связанных с туалетом:

1. Избавиться от неприятных запахов.

2. Очистить унитаз от вредной микрофлоры.

3. Вернуть унитазу первозданную белизну.

Мой отец не так давно ездил по туристической визе в Пекин - столицу Китая. И подсмотрел у горничных китайской гостиницы интересное ноу-хау, про которое мне и рассказал.-2

Как действовать

Во время вечерней уборки нужно положить чайные пакетики на "проблемные" места, оставить пакетики на пару часов, лучше всего на ночь.

После этого, пройтись ершиком и керамика засверкает, словно новая.

Никакой желтизны, известкового налета и неприятного запаха.

А если это будет чай не просто, а с ароматическими добавками, то и туалет начнет благоухать чайными ароматами.

Способ конечно удивил и заставил сомневаться. Странные они - китайцы.

Но я попробовала, ради эксперимента.

И подтверждаю, что данный лайфхак имеет право на существование.

Эта простая хитрость помогла мне упростить уборку в туалете и избавила от неприятного запаха.

Теперь и я, по вечерам кладу чайные пакетики в наш туалет.

А с утра он сверкает, как новенький.

Попробуйте это ноу-хау от китайских горничных, упростите себе уборку в туалете.

***

Раз уж у нас восточная тематика, хочу порекомендовать любопытный рецепт салата с необычным названием ЦАЙ. Его рецепт выпрашивают все, но вот приготовить его получается далеко не у всех:

Цай. Салат, который умею готовить только Я

Буду признательна за лайк, комментарий и подписку на канал КУЛИНАРНЫЙ ТЕХНИКУМ на ютуб.

***

Буду благодарна, если Вы присоединитесь к моей аудитории на Ютуб/Кулинарный Техникум , поставите лайк и оставите комментарий. Канал начала вести совсем недавно, а потому это очень важно.

Спасибо.

***

Приятного аппетита!

Ставьте палец вверх статье и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ , добавляем рецепты и полезные советы по ведению хозяйства ежедневно.

Подписывайтесь также в Viber , Telegram , YouTube , Инстаграм, в TikTok и Одноклассниках

#будемкашеваритьвместе