Компания BMW начала реальные испытания своей трансмиссии для электромобилей на водородных топливных элементах (FCEV) в Европе. Это произойдет перед запланированным на 2022 год выпуском ограниченной серии серийной модели с водородным двигателем на базе нынешнего BMW X5. BMW уже провела сотни испытаний системы топливных элементов, буферной батареи, центрального блока управления автомобилем, водородных баков.
BMW i Hydrogen Next может производить 172 л.с. электроэнергии за счет химических реакций в топливных элементах. Однако FCEV также оснащен буферной батареей, которая накапливает энергию, полученную при выбеге и торможении. Она доступна для коротких всплесков, когда i Hydrogen Next развивает мощность 379 л.с.
Два 700-барных бака из армированного углеволокном пластика поставляют водород, необходимый для питания топливных элементов, общей емкостью шесть килограммов. Они могут быть заполнены за три-четыре минуты и обеспечивают запас хода в несколько сотен километров, однако точные данные о запасе хода пока не приводятся.
Топливные элементы в прототипе BMW, работающем на водороде, поставляются компанией Toyota, но блок топливных элементов и система привода были разработаны внутри компании BMW. Это произошло в результате сотрудничества двух компаний в 2013 году с целью совместного исследования практичности и масштабируемости этой технологии для каждой из них.
Компания считает, что эта технология может быть полезной в борьбе с некоторыми недостатками EV с их меньшими инфраструктурными потребностями и гораздо большим запасом хода, особенно в больших автомобилях.
P.S. Понравилась статья? Поставьте класс и подпишитесь на канал.
Как разогнать Tesla Model S Plaid от 0 до 60 менее чем за 2 секунды
Почему мечта о беспилотных автомобилях медленно умирает