Найти тему
История в людях

Я удалила ребра ради тонкой талии

Всем привет. Меня зовут Анастасия. И дело в том, что я удалила себе рёбра и всё ради тонкой талии.

Я раньше была полной девочкой. Полным девочкам в школе живётся несладко. Но, знаете там всякие насмешки, типа: эй, пирожок смотри на улице жарко и как бы твой жир не потек или эй у меня подушка безопасности в машине сломалась, не хочешь защитить меня со своим животом. Все эти приколы просто убивали меня. Но не так, как чёртов конкурс красоты в школе.

Он был ежегодным и каждый год выдвигались кандидатки. И самое стремное, что больше половина школы писали моё имя, чтобы я вышла на сцену, опозорил и все надо мной посмеялись. И мне это надоело. Я просто решила, что в этом году возьму и поучаствую. Но прежде кое-что сделаю.

Пока учебный год не начался, я пошла на радикальные меры и, в первую очередь, уговорила тетушку сделать мне липосакцию. Это была не дешёвая процедура. Но мои родители работали за границей, пока я проживала у тёти. Она кое-как согласилась в тайне от родаков взять деньги из их накоплений.

Страшно ли мне было? А как вы думаете? Вы хотя бы раз видели того, кто делает эту процедуру? Можно сказать это операция. Всё происходило под общим наркозом.

Нет, я не проснулась сразу худышкой. После у меня было долгое восстановление, тело болело, я текла мне ещё и отрезали лишнюю кожу. Было так больно дышать, но я стала стройнее.

Потом началась школа и я носила широкую одежду, чтобы скрыть себя. Мне хотелось сразить всех наповал, и я бегала по диетологам, держала отражающую диету. Но, в конце концов, надо мной продолжали издеваться. Только теперь их высказывания про жир были немного под сомнением. Даже под одеждой было видно, что я похудела, но остальные об этом только догадывались. Через несколько месяцев я достигла результата - стала стройной и не могла насмотреться в зеркало. Но, как говорят, человеку всегда мало. И поэтому мне вздумалось сделать осиную талию. И я знала, что без операции тут не обойтись, потому что мне нужно было удалить рёбра. Я снова уговаривала тетушку, но на этот раз она отказалась и тогда я нашла клинику подешевле. Накопила деньги сама и договорилась о дате.

Близился конкурс красоты в школе и моё имя по традиции внесли в списки. И на этот раз я не отказывалась участвовать, по школе поползли слухи, все стали переговариваться, а я толком не отвечала на один вопрос.

- Ты что правда хочешь поучаствовать? Ты в этом уверена?

Но тебе-то что, даже если и буду вам же будет повод поржать надо мной появится.

- Ой, да, пусть участвует, я так давно не смеялся. Ты только в бикини не выходи, а то будет уже совсем не до смеха. Не хочу выкалывать глаза себе после увиденного.

- Заткнись, Гари. Ты уже перегибаешь палку.

- Кто? Я перегибаю? По-моему, палку согнала Настя, своим весом. Ха-ха. Скажи, Настя, а в роддоме тебя на руках таскали сразу две медсестры или три?

- Гари, а тебя, наверное, несла одна и уронила по пути вниз головой, да? Мозгов после удара у тебя точно не осталось.

Гари заткнулся и отвернулся. А моя одноклассница Виолетта продолжала сидеть рядом и отговаривать от участия. Я сказала, что решение принято и всё, что она сейчас может сделать это оставить меня в покое. Виолетта ушла. А я изучила правила конкурса.

Буквально за 2 недели до начала, я пошла в клинику и мне сделали операцию по удалению ребер. Убрали два нижних.

Тетя была в шоке и ярости, но дала обещание не говорить об этом родителям. После операции я себя очень плохо чувствовала, но в клинике сказали, что это нормально. Типа поболит и перестанет.

Первые 4 дня я вообще не могла встать, дышать, есть, разговаривать, потом стало немного лучше.

Через неделю я уже ходил в школу с перевязанным животом. Аппетита у меня совсем не было. Так, что я почти ничего ел. У меня начались сильные отеки. В клинике предупредили, что прошло мало времени с момента последней операции, но у меня не было времени ждать.

Я бегала по магазинам, готовилась к конкурсу, покупала наряды. Тётя сделала мне шикарный мейк и пошла на конкурс со мной помогать. Кажется, я нервничала сильнее, чем перед операцией. Мы приехали в школу я была в пальто. Когда вызвали на сцену я сняла его и вышла. В момент у меня начались такие боли, похожие на приступы. Но я не могла этого показать, поэтому я стояла терпела.

В зале воцарилась тишина, все на меня смотрели. И ведущая Виолетта сказала в микрофон.

- О, Боже, это что наша Анастасия? Вы серьёзно? Да она же красотка!

И все начали громко аплодировать, кричать, свистеть, удивились даже учителя. А я, несмотря на сильную боль, просто кайфовала. Эти восторженные овации, улыбки восхищения!

- Вы видите меня такой, но я проделала большую работу, чтобы стать такой, какая я есть сейчас!

- Молодец, мы так тобой гордимся! Все эти аплодисменты только тебе, желаем удачи выиграть конкурс!

Держалась из последних сил, чтобы не упасть. Прошла первый этап конкурса, второй и, когда тётя помогала мне переодеваться, мы заметили, что из шов немного кровоточит. Тётя запаниковала, но я сказала, что не буду сдаваться, и поэтому продолжила участие.

Я перевязала рану и пошла дальше, в середине третьего этапа ко мне подошла Виолетта. Она заметила кровь на платье, я закрыла его рукой и сказала, что это пустяки. Снова вышла на сцену, когда настало время подсчитывать голоса. Мы с участницами стояли в ряд на сцене и ждали результатов. У меня вдруг закружилась голова, в глазах потемнело и я упала. Очнулась уже в больнице, рядом сидела тётя и плакала. Мне было так больно дышать.

- Ну я же тебе говорила, что удалять рёбра плохая затея. Но ты меня не послушала, тебе сделали не очень хорошо, поэтому всё болит. Той клиники больше нет. Они закрылись и уехали. Теперь тебе очень долго лечиться.

- Что с конкурсом?

- Какой конкурс? Ты едва не погибла, у тебя началось внутреннее кровотечение.

- Ты не понимаешь, это я должна была выиграть, должна была! Ты понятия не имеешь, как мне жилось все эти годы, как я страдала от насмешек. Каждый день был похож на выживание только немой не говорил мне про мой вес! Все ненавидели меня, и я сама себя ненавидела ещё больше! Я заслуживаю уважения!

- Но не ценой своей жизни! Что скажут твои родители?

И я тогда очень сильно поругалась с тётей, и провела в больнице ещё пару дней, а потом ко мне зашла Виолетта. Она сказала, что хотела навестить раньше, но врачи не разрешали.

- Что пришла тоже посмеяться? Да я сделала липосакцию и удалила рёбра. А вы пришли надо мной поржать? Вы всегда найдете повод смеяться надо мной!

- Прости нас - а потом она заплакала, закрыла лицо руками и долго, долго плакала.

- Ты чего плачешь? - спросила я её.

Её ответ меня просто удивил. Она сказала, что ей жаль и очень стыдно передо мной и что они хотели бы попросить прощения.

Потом ко мне в палату зашли одноклассники и впереди стоял Гари.

- Прости нас. Я же её идиот. Я понятия не имел, как сильно задеваю твои чувства. Мы и не думали, что подтолкнем тебя к такому шагу. Но жизнь важнее всего, ты могла просто сказать мне заткнуться.

- Я много раз говорила, Гари.

- Говорю же я идиот. Мне нужно повторять по сто раз. Даже мама так говорит. Прости меня, я правда сожалею. Я не хотела и больше никогда тебя не обижу.

Остальные одноклассники согласно кивнули вместе с ним. Они подарили цветы. А потом ещё кое-что.

- Корона достается Королёве красоты школы. Она правда твоя, ты многое сделала, вытерпела ради неё, поэтому ты признана самой красивой девочкой школы. Единогласно мне вручили корону, о которой я так давно мечтала. Я даже поверить не могла, что этот момент когда-нибудь наступит в моей жизни. Мне было настолько приятно. Я приняла её как извинения одноклассников и поняла, что мне необязательно оно нужно было. Достаточно было просто принять и полюбить себя, заниматься спортом и правильно питаться. Но всё уже позади, теперь мне предстоит долгая реабилитация после неудачной операции.