Найти тему

Колхида, что сейчас с местом, где ее выпускали и, что там выпускают сейчас?

Оглавление

Всем автолюбителям большой привет! 

Вы на моём канале “АвтоСтиль”, тут ежедневно выходит новая информация, читайте прошлые и ждите новые статьи, а мы начинаем!

Это была одна из самых спорных машин в советские время. Над ней постоянно шутили, и те кто управлял этой машиной относились с некой иронией. Хоть и прошло не мало времени, но и по сей день можно найти очень даже не плохо сохранившиеся экземпляры и многие из них все еще делают, то для чего и были построены.

Данный завод положил свое начало еще в 50ых годах прошлого века, регион, где он был открыт был очень известен своей промышленностью, а конкретней пищевой. И вот в нем решили начать уверено развивать машиностроение.

В самом начале были идеи, что бы начать производить детали и комплектующие, ну а затем уже решили, что будут делать грузовики на базе ЗИЛ.
-2

Хоть и он не был самым технологичным, но все же делал большие шаги вперёд касаемо машиностроения.

К слову именно на этом заводе, в первые был создан грузовик с бескапотной компоновкой.

Так же была создана машина, которая имела спальник. Но, это не очень всем понравилось.

666 это самая первая в тоже время и глобальная разработка данного завода. Ну, как вы поняли название у данной модели КОЛХИДА.

-3

За основу был взят надежный ЗИЛ-164, в бескопотной компоновки были большие изменения из-за сложности конструкции.

Многим водителям она не понравилась из-за проблем и минусов, которые постепенно обнаруживали во время эксплуатации.

оснащение было двигатель ЗИЛ-157КЯ мощностью 109 лошадиных сил, а это не много учитывая массу автомобиля. Если загрузить, то бывало такое, что машина не могла заехать на подъем. Из-за частых высоких оборотах двигателя она переливалась и часто ломалась.

По качеству сборки была ужасной. Ветер задувал откуда только можно в кабину водителя, приклеивали форточки, так как они постоянно падали.

-4

Для того, что бы можно было как либо обслужить эту машину, нужны были знания и запчасти, а со всем этом были проблемы. Но, это не помешало ей оказаться почти в каждом колхозе.

КАЗ-4540 был более новый. Он был удобнее в эксплуатации, но у него кабина была смещена от колесной базы весьма далеко.

Данная модель была готова, что бы в нее установили систему кондиционирования, так же подъем кабины гидравлический и всякие такие функции, которые были новые для тех времен.

Но, все это не помогло ей стать популярной и востребованной в селах, чаще всего она просто напросто стояла на месте и покрывалась ржавчиной.

-5

В нулевых годах были поиски для того как спасти предприятие. Пробывали наладить выпуск разных машин, но ничего из этого не получились. Все сотрудничества не принесли результата, в итоге все начали распродавать.

На данный момент известно, сто там работает около 150 человек, которые охраняют его, а вот машины больше не выпускают.

На этом все, было интересно?

ВСЕМ ДОБРА!