В июне 2021 года миру престала довольно неоднозначная коллекция обуви, которая мгновенно стала самой горячей и обсуждаемой темой в сети. Речь идёт о коллаборации французского люксового бренда Balenciaga и американского производителя обуви под брендом Crocs.
Сочетание несочетаемого
Что же так поразило общественность в этой коллекции? Нужно начать с того, что обувь бренда Crocs сама по себе довольно нестандартная.
Одни недоумевают, как такое вообще можно носить, с точки зрения эстетической красоты. Другие наоборот говорят, что это самая удобная обувь на свете, и выглядит она стильно и необычно.
В общем, бренд Crocs однозначно не оставляет никого равнодушным, и очевидно Balenciaga решили это использовать в своих целях.
Но чтобы сделать эффект максимально неожиданным выбрали приём "сочетание несочетаемого". Взяв главную особенность Crocs - удобство, её решили объединить с полной противоположностью этого качества - высоченной шпилькой. Что из этого вышло вы можете увидеть на фото:
Обсуждение в сети
Результат совместной работы был представлен в весенне-летней коллекции бренда Balenciaga. Ассортиментная линейка небольшая: всего лишь два варианта цвета модели сабо - чёрный и ярко-зелёный.
Обсуждению в сети подвергся не только внешний вид изделия и смысловая противоречивость, но и внушительный ценник - 850 долларов за пару. Некоторые люди предположили, что это просто шутка. Вопрос "кто же будет ЭТО покупать, ещё и за такую сумму" - остаётся открытым.
Интересный факт: в мае сабо Crocs назвали самым популярным трендом этого лета. Вероятно, Balenciaga сделали на это ставку, и сабо на шпильке в итоге ждёт та же участь.
Не первое сотрудничество
Стоит отметить, что это не первое сотрудничество двух брендов. В коллекции Balenciaga весна-лето 2018 года уже были представлены модели, которые являются результатом творческого объединения - яркие кроксы на высоченной платформе, украшенные декоративными элементами. Обозначена на них была всё та же цена в 850$.
Тогда в сети люди тоже активно обсуждали выходку креативного директора Balenciaga Демна Гвасалия и недоумевали, кто способен такое купить. Однако данные кроксы были полностью распроданы по листу ожидания ещё до начала официальных продаж.
Вероятнее всего, все эти выходки - просто холодный расчёт дизайнеров для увеличения обсуждаемости бренда в сети. И кстати, всё это в итоге неплохо продаётся.
Что думаете вы по поводу новой модели крокс на шпильке? Всё это хайп или творчество, что имеет право на существование, ведь о вкусах не спорят?
Демна Гвасалия мастер нестандартных коллабораций, ведь в этом году публике уже была представлена совместная коллекция Gucci с Balenciaga.
============================
Если вы отдаёте своё предпочтение более классическим моделям, то приглашаю вас посетить мой комиссионный магазин, где представлены оригинальные люксовые бренды с огромными скидками!
Промокод на первую бесплатную доставку по России LB2021
#комиссионка #люксовые бренды #шопинг #комиссионный магазин