Реклама через кнопку «продвигать» - это способ рекламы, когда вы можете продвигать ваши публикации без перехода в рекламный кабинет.
Данный вид рекламы подходит для следующих категорий:
- те, кто хочет привлечь больше подписчиков себе в блог.
При этом важно понимать, что страница в инстаграм должна быть хорошо упакована. Безусловно привлекая новую аудиторию в блог, лучше совместить это с таргетом, а через кнопку работать именно с вашей аудиторией, повышая охваты и вовлеченность. Однако иногда путем тестов выявляется, что просто запуская рекламу через кнопку на посты, она дает результат дешевле. Поэтому здесь только тесты тесты тесты.
-те, кто предоставляет простую услугу. Например, вы мастер - бровист в небольшом городе, пишете пост, где предлагаете выгодную акцию и через кнопку его запускаете.
Главное придерживаться следующих правил написания постов:
1. Содержание поста понятно по картинке и первым двум строчкам;
Почему важно, чтобы буквально за пару секунд было понятно, о чем пост, потому что он попадает и в сторис, и в ленту, соответственно человек видит только картинку и буквально несколько строчек, и если его не зацепило, он пролистал. Деньги за показ открутились, результата нет.
2. В конце призыв к действию, например, «подпишись»;
Пока человек читает пост, он мог уже 100 раз забыть о том, что перешел он на него по рекламе, поэтому важно ему напомнить о том, ради чего вообще мы затеяли этот шабаш.
3. В посте обязательно указываем свой ник через @
Мое любимое правило, если человек, перешел по рекламе через свайп, то мы заплатили за показ. Если через @ , реклама для нас стоит 0 рублей.
4. Никаких хештегов
Скорее это правило необходимо лишь для более точного понимания статистики и результативности нашей рекламы. Если уж очень хочется, пишите хештеги в первый комментарий.
Как все прекрасно, зачем нам тогда таргет, если кнопка так круто работает, спросите вы? А я отвечу!
1. Через кнопку нельзя протестировать разные креативы в рамках одного запуска рекламы, нельзя откорректировать, только удалить и заново запустить.
2. Нельзя выбрать только один вариант плейсмента, только сторис, только лента, отключить неэффективные варианты.
3. И наконец самое важное нельзя выявить точную аналитику, сделать оптимизацию, масштабировать ваш результат.
Поэтому тут очень важно не пытаться понять, что лучше, что хуже. А взять и протестировать. А еще лучше использовать в комплексе.
Если у вас тоже есть непонимание, зачем вам таргет или вообще продвигаться через социальные сети, переходите на сайт http://fluffysales.ru/ и оставляйте заявку на бесплатную консультацию, в рамках которой мы покажем, как с помощью всего 2 инструментов можно значительно улучшить показатели конверсии.