Долго думал, стоит ли вообще снимать спускной коллектор и очищать впускные клапана на своём автомобиле, но в итоге закупился запчастями и решил сделать эту процедуру самостоятельно. В некоторый сервисах используют ореховую скорлупу под давлением, но я для очистки пользоваться только пенной раскоксовкой и шуруповертом. Зачем нужно чистить впускной коллектор и клапана? Так как этот двигатель имеет непосредственный/прямой впрыск (форсунки подают топливо напрямую в камеру сгорания), из-за этого впускные клапана не "омываются бензином", а только воздухом, в котором так же имеются масляные пары, подаваемые из системы вентиляции картерных газов. На пробеге 150-200т.км образуются достаточно большие отложения на клапанах, заслонках и во впускном коллекторе, из-за этого уменьшается поток воздуха, снижается мощность, в самых запущенных случаях эти отложения могут отсоединиться и попасть между клапанов, в этом случае понизится компрессия. Еще один немаловажный момент при снятии впускного коллекто
Очиститка впуска на двигателе 2.0 TFSI Audi A6 C7 (фото+видео)
21 июня 202121 июн 2021
1611
2 мин