Найти тему
PRO | ИНВЕСТИЦИИ

Что могут скрывать под принудительной вакцинацией?

Единственное, что осталось разрушить в мире, населенном только элитами, - это другие элиты. Казалось бы, желание доминировать над другими не проходит само по себе.

После того, как Мировая продовольственная программа ООН объявила, что около 270 миллионов человек во всем мире сейчас сталкиваются с голодом, продолжающиеся дебаты о настоящих целях технократии носят глубокий характер. Вопрос в том, стремится ли их цель больше к значительному сокращению населения или к новому типу рабства.

Похоже, что философские и долгосрочные практические вопросы остаются загадкой. Мы будем утверждать, что в основе этих усилий лежит зло, а не просто влияние. Мы определили зло как причинение высшей степени боли наибольшему числу  сопротивляющихся  субъектов. Короче говоря, мы определили зло как садизм, причиняющий зло, потому что он приносит удовлетворение тем, кто его причиняет.

Поскольку зло по своей сути является разрушительной силой, оно не может ничего создать: в нем нет ничего нового и полезного для человечества. Его удовольствия недолговечны и ненадежны. Это неустойчиво, обречено на провал и в конечном итоге ведет к самоуничтожению.

Мы адекватно оценили из любого количества источников, что за этим процессом стоят гнусные интересы, которые стремятся сделать процесс также касающимся использования власти в дополнение к нескольким другим целям (сохранение власти, осуществление власти способами, соответствующими их оккультным верованиям). Мы понимаем, что они «злые», потому что они включают в себя тип «власти над», которая черпает эту силу из разжигания страха и терроризма в отношении населения. Терроризм здесь определяется как практическое использование страха, боли и других травм для достижения социально-политических целей.

Если бы их планы не были основаны на зле, они бы использовали тактику мягкой силы, такую ​​как  получение согласия , для достижения своих целей.

Цель Великой перезагрузки - превратить правящую плутократическую олигархию в технократическую. Основа плутократии - это финансы, а внедрение ИИ и автоматизации устраняет основу для финансов как основы экономии на масштабе. Это связано с тем, что автоматизация и дефляция движутся в тандеме, в результате чего новые технологии становятся чистыми убытками. Следовательно, необходимо ввести новую парадигму, объясняющую эту постфинансовую «четвертую промышленную революцию».

-2

Но идеология Великой перезагрузки основана на старой финансовой парадигме, которая заключается в экстернализации затрат. Когда люди больше не участвуют в процессе повышения ценности при производстве товаров и услуг, тогда само человечество представляет собой издержки, требующие экстернализации - устранения.

Но как получилось, что садизм стал оккультной религией правящего класса, представляет собой вопрос типа «курица или яйцо». То есть, трансформировалась ли корпоративная идеология в оккультный садизм или оккультный садизм нашел свое выражение в корпоративной идеологии? Этот вопрос, несомненно, ляжет в основу более поздних исследований.

Мы часто полагаемся на гнусные мотивации или процессы в терминах «жадности» или «личных интересов», «одержимости властью» или «кризиса накопления капитала», «спекулятивных пузырей».

И этого в конечном итоге недостаточно, хотя они и обеспечивают объяснительную силу. Проблема возникает в способности предсказания, потому что, хотя мы сталкиваемся с кризисом убывающей отдачи из-за автоматизации (как растущей тенденции к чистым убыткам от новых крупных капиталовложений), реальные психологические потребности, которые мотивируют нынешнюю плутократию как группу власти, на самом деле подрывается в результате значительного и внезапного сокращения населения или новых пост-принудительных технологий, которые устраняют человеческую свободу действий. Это может показаться нелогичным, но в свете понимания саморазрушительной природы зла мы исследуем этот вопрос.

Когда мы наметим вероятности трех пересекающихся векторов политики, мы сможем понять этот вопрос еще лучше. Этими векторами политики являются:

1)  нейронная связь / ИИ / нейронные имплантаты / магнето-белки и связанный с ними трансгуманизм

2) депопуляция как часть заявленных целей Повестки дня на период до 2030 года

3) автоматизация / роботизация, 4IR и IoT.

Разберем каждый пункт подробнее

Нервные имплантаты

Разработка и внедрение нейронных имплантов, магнитопротеинов и т. д. Может идти в любом количестве направлений. Некоторые из них обещают дать элите «сверхчеловеческие» когнитивные способности. Однако еще одно очень практическое применение состоит в том, чтобы предписать, чтобы они использовались среди населения в целом, чтобы ограничить их или каким-либо образом контролировать их мысли.

В этом смысле нервные имплантаты могут работать так же, как фармацевтические препараты в психиатрии. В создании такого рода « дивного нового мира » в стиле Хаксли, мы можем легко увидеть продолжение парадигмы, уже существующей сегодня. Это то место, где часто можно найти различные предсказуемые депрессии, тревоги и невротизмы, вызванные современными социальными условиями, но леченные психиатрически, а не разрешенные социально-экономическим путем.

Нервные имплантаты также могут выполнять аналогичную функцию, но даже дальше. Помимо эмоций или основного эффекта повторного поглощения определенных гормонов, таких как серотонин и т. д. нейронные имплантаты могут направлять мысли или изменять целые когнитивные процессы. Помимо чувств, побуждений и импульсов, нейронные имплантаты обещают порождать в сознании субъекта настоящие мысли.

Между этими двумя находится гибридная форма - нанотехнологии и хемогенетика, работающая с оптогенетикой. Поскольку система доставки в мозг может осуществляться посредством инъекций, нанолипиды и другие соединения могут поступать в виде инъекций. Они могут быть доставлены как часть требуемого режима «вакцинации», поскольку нанотехнологии уже присутствуют в прививке от Covid-19.

Следовательно, такие прививки могут быть включены - независимо от того, раскрыты они для общественности или нет - в обязательные прививки.

Однако их разработка может показаться технологией, поддерживающей рабство, но не исключающей геноцида. Безусловно, способность контролировать мысли населения значительно снизит риск с точки зрения государственного аппарата, особенно когда он движется к геноциду.

Депопуляция: мифы против фактов

Контроль над народом и сокращение численности населения давно стали политикой различных институтов и аналитических центров, приверженных глобальному управлению, от ООН до Всемирного экономического форума. Это было частью целей тысячелетия ООН и с начала 21 века - частью Повестки дня ООН на период до 2030 года.

Сейчас важно представить основу для понимания проблемы народу в свете экономического развития. Давно сложилось мнение, что экономическое развитие ведет к стагнации и даже сокращению численности населения. Идея заключается в том, что образование и урбанизация - это процессы, ведущие к лучшему знанию основ планирования семьи в сочетании с улучшенным доступом к абортам и контролю над рождаемостью.

Основной постулат состоит в том, что люди по своей природе не хотят быть обремененными детьми, что дети - это вызов свободе в абстрактном смысле. Формула состоит в том, что по мере того, как люди становятся более образованными, имеют более значимую работу и интересную жизнь, они знают, как предотвратить беременность, а также больше не имеют «примитивных» склонностей к созданию больших семей.

Эта мифология была построена вокруг представления о том, что люди корыстолюбивы в самом узком смысле, исключая другие желания, потребности и импульсы. Они представлены как норма, чтобы, кроме того, создать более широкую культуру, которая противостоит деторождению.

Вместо этого реальным механизмом, вызывающим застой населения в 1-м мире, является увеличение нагрузки на работу и рост стоимости жизни. Вместо того, чтобы приписывать стагнацию населения улучшению условий жизни, они больше связаны с суровыми условиями, навязанными поздней современностью. Стоимость собственности, арендной платы, продуктов питания, а также из-за снижения качества товаров из-за увеличения запланированного морального износа, оказала большее экономическое давление на отдельных лиц и супружеские пары. Это привело к требованию, чтобы оба члена семьи работали полный рабочий день. И даже при этом владение жильем в космополитических центрах для большинства практически невозможно. Жесткая экономия также привела к стагнации продолжительности жизни.

Эта истина раскрывается в реальных политических документах, таких как «Новые стратегии замедления роста населения» (1995). Здесь очевиден двоякий говор, в котором легко расшифровываются фразы:


«… Сократить количество нежелательных беременностей за счет расширения услуг, способствующих репродуктивному выбору и улучшению здоровья, снизить спрос на большие семьи за счет создания благоприятных условий для небольших семей …». Что могло означать «создать благоприятные условия для небольших семей»?

Экономическое развитие не приводит к сокращению населения, но если мы добавим жесткую экономию и жесткие и негибкие рабочие обязательства, то мы найдем ответ. Экономическое процветание, как это было с незапамятных времен, обещает значительно увеличить численность населения при отсутствии программы сокращения численности населения. Поскольку органический 4IR, не введенный технократией, снизил бы рабочие обязанности и повысил бы показатели качества жизни, мы ожидаем демографический бум.

Следовательно, прогнозы о том, что к 2060-м годам это население превысит 10 миллиардов, настолько же ошибочны, насколько и линейны. Они считают, что без технократии, активно работающей над сокращением населения, в экономике, основанной на автоматизации и ИИ, произошел бы демографический взрыв.

-3

Заключение

По-прежнему вероятно, что потенциальные технократы действительно продумали эндшпиль, и что существует множество возможностей, которые позволят им пожинать садистские удовольствия как проявление абсолютной власти на неограниченный срок. Это может означать усиление страха перед истреблением, выходящее далеко за рамки реального сокращения населения. Это может означать поддержание многих аспектов свободы воли для контролируемого населения, так что их боли интернализуются в многомерной и сложной моде, которая включает смутное чувство самообвинения, отождествление с обидчиком, негодование, сожаление, а также нарушения воли и достоинства. Опять же, если воля не является фактором, тогда все эти потенциальные арены психологической боли отсутствуют.

Чтобы сформулировать следующее, важно понять, что в цивилизации после трудовой деятельности статус человечества больше не зависит от показателя полезности. Цивилизация существует либо для улучшения условий жизни людей, либо для увеличения человеческих страданий. Нет никаких компромиссов или затрат. Общество либо добро, либо зло.

Но зло недолговечно и недальновидно, и вот почему: внезапное сокращение населения - это пожар, он взрывается только один раз. Удовольствие от процесса искоренения миллиардов людей, а также страх, боль и страдания, которые это вызовет в течение нескольких коротких лет, можно получить только один раз.

То же самое и с пост-принудительными технологиями: без агентства контроль над людьми бесполезен с точки зрения нарушения их собственной воли или желания. Причинение боли субъекту, который не сопротивляется, потому что у него нет воли, доставляет садисту гораздо меньше удовольствия, чем причинение боли субъекту против его воли.

Более того, положение элиты зависит от ряда факторов, таких как распределение богатства, власти и / или привилегий, а также от огромной численности населения, над которой у человека есть эти преимущества.

Если бы остались только элиты, они бы просто создали новый тип эгалитарного общества на основе изобилия и незначительного человеческого населения. Если условия жизни существующего человечества могут быть значительно уменьшены, тогда относительные привилегии и роскошь, которыми пользуются элиты, возрастают в той же пропорции.

В отсутствие каких-либо радикальных технологий, продлевающих жизнь, вполне возможно, что наука и технологии уже достигли точки зенита, в которой нельзя развивать привилегии и роскошь. Разумным решением было бы уменьшить условия жизни для других, чтобы повысить их относительные привилегии. Чем больше людей живет в ограниченных условиях, тем более привилегированное положение оказывается на самом деле.

Точно так же может показаться, что сохранение некоторой человеческой популяции в качестве «собственности» послужит увеличению владения людьми, возможно, наиболее ценного типа владения, потому что они осознают, что они принадлежат, - но только если это их унизит. Для чего еще есть рабство в мире без человеческого труда?

Имеет ли это какое-либо значение или достигается ли какое-либо удовлетворение правлением людей без возможности иметь волю либо соглашаться, либо, наоборот, негодовать правителю? Здесь мы можем понять это следующим образом: возможность свободы воли означает, что управление может происходить с их поддержкой или против их воли.

Но контроль нейронных имплантатов над когнитивными процессами исключает возможность воли, которая лишала бы технократов удовольствия управлять с или против воли управляемых.

Таким образом, раскрывается разрушительная злая структура тех, кто стоит за Великой перезагрузкой. Преобладает использование стратегии, планирования и хитрости для достижения желаемого результата. Но исследовали ли они основу своих желаний? Понимают ли они, что принесет им их победа?

Единственное, что осталось разрушить в мире, населенном только элитами, - это другие элиты. Казалось бы, желание доминировать над другими не проходит само по себе.

По этим причинам вполне вероятно, что некоторые элиты увидели проблему в этой финальной игре. Это объяснило бы межэлитный конфликт, который мы исследовали ранее и к которому вернемся в ближайшем будущем.

Подпишитесь на канал, чтобы всегда быть в курсе всех актуальных событий в мире инвестиций!

Читайте нас в удобном формате: YouTube, Facebook, Instagram, Telegram