Палочка-выручалочка или что же такое чек листы и зачем они нужны?
⠀
В наш век так важно все успевать. И я нашла палочку-выручалочку, которая помогает выполнять все дела на раз два!
⠀
Чек-лист - то самое чудо-средство, которое помогло мне систематизировать свою жизнь, сделав ее четкой и синхронной. С его помощью я научилась легко планировать свой день (и не только рабочий) и при этом всё успевать.
Круто, правда?
⠀
Одним словом, чек лист - это мой личный список дел, которые нужно выполнять в срок. А еще это крутой инструмент для оценки личной эффективности. Помогло мне - поможет и вам!
⠀
Кому это нужно?
Да всем, кто хочет повысить продуктивность: от офисных боссов до домохозяек.
Как составлять?
В идеале чек лист должен иметь четкую структуру и эстетичный внешний вид.
⠀
Просто, коротко и чётко сформулируйте задачи.
⠀
Формат? Любой. Разбейте лист на две колонки, в первой укажите и пронумеруйте задачу, а во второй – ставьте плюсик по мере выполнения.
⠀
Включите в список всё, что можете забыть. Запишите задачи в будущем или в прошедшем времени, например, не сделаю то-то и то-то, а уже сделал(а).
⠀
Используйте маркировку, выделяя значимые моменты тем и иным цветом.
⠀
В общем, чек-лист — это такой мини-список, рассчитанный на 1 день. В моем - не более 20 пунктиков, отдых тоже необходим.
⠀
Превратите планирование в ежедневный ритуал и стремитесь к выполнению всех пунктов. Со временем вы заметите, что стали успевать больше, а ваша продуктивность повысится в разы, как у меня.
А вы пользуетесь чек листами?