Найти тему
капитан Пенс

Назло кондуктору, отгрызу табличку «Сделано в России» и поеду, как патриот.

Все, о чем пишут российские СМИ об Украине, воспринимается оппонентами в штыки и называется не иначе, как «вражеская пропаганда».

Тогда вопрос, о чем же информируют своих граждан украинские журналисты?

И вот пожалуйста, в выпуске украинского «Телеканала новин 24» от 18.06. 2021 года сообщается о праведном гневе, патриотически настроенных пассажиров Киевского метро, которые варварски уничтожают в вагонах метро таблички с надписью «сделано в России».

По данным того же источника, «Киевский метрополитен» в настоящее время использует 726 вагонов, которые в разные годы были изготовлены в России», а значит,«патриотам» есть где развернуться.

Администрация киевского метрополитена, ничего другого не придумала, как перепрятать таблички в незаметные для прочтения, места. Убрать их совсем нельзя, запрещено техническим регламентом.

Очередной раз, стоит порадоваться за находчивость украинских функционеров. Вот так, без особых затрат, одержана очередная победа над москалями. ИноТВ:

Станция Теремки. Киевского метрополитена. Фото из открытых источников
Станция Теремки. Киевского метрополитена. Фото из открытых источников

Что мешает Украине отказаться от советско – российского наследия.

От ненавистного СССР Незалежной достался один из лучших в стране Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в г. Кременчуге.

Справедливости ради, стоит сказать, Украиной принимались попытки создания отечественного подвижного состав метрополитена, но как всегда, «хорошему танцору, что-то помешало».

Подвернулась очередная «халява» от европейских «зеленых» и планы по производству собственных вагонов, пришлось свернуть.

Условием инвестиций по Киотскому протоколу, была замена полного производственного цикла, на глубокую модернизацию старого подвижного состава, из-за возможного загрязнения атмосферы парниковыми газами, при изготовлении крупногабаритных кузовов.

В 2012 г. заказ на проведение модернизации метровагонов выиграл КВСЗ /mirmetro/

Несмотря на инвестиции, и техническое переоснащение производства японскими компаниями, массового изготовления обновленных вагонов так и не началось.

До сегодняшнего дня, большинство подвижного состава Киевского метрополитена составляют старые советские и российские вагоны. Другая его часть существенно модернизирована, за счет внутренней начинки, но корпуса остаются российскими.

В мировой практике это весьма распространенный опыт, т.к. стальной кузов, который может составлять около трети стоимости нового вагона, как правило находится в хорошем состоянии даже после исчерпания формального срока службы. Поэтому из вагона вытряхивают все оборудование и на базе старого кузова собирают фактически новый вагон. /mirmetro/

Но есть одно «но».

После свертывания сотрудничества с Российской Федерацией, Крюковский вагоностроительный завод, пережил финансовый шок от потери рынка, последствия которого не устранены до сегодняшнего дня. Государство, которое обязалось поддерживать предприятие за счет внутренних заказов, свои обязательства перед заводом не выполняет.

КВСЗ продолжает терять мощности из-за хронического недофинансирования. Из слов директора департамента корпоративного управления Крюковского вагоностроительного завода Александра Перышкина следует,

Звучит много красивых выступлений с разных трибун, но до реальных шагов дело не доходит. 10 лет тому назад в Украине было 18 предприятий вагоностроения, а сегодня осталось 2-3. На сколько хватит запаса прочности, сказать сложно.

Вывод напрашивается один:

Можно и дальше выгрызать таблички с надписями «Сделано в России», только не получится, в ближайшие много-много лет, спастись от «оружия массовой пропаганды Кремля», даже если прятаться в подземельях метрополитена.

Жду комментариев и мнение читателей. С уважением, Пенс