Давайте знакомиться! Мы – сервис легального и полностью автоматизированного удаления негатива. За годы работы нашими стараниями удалено более 2400 инфоповодов. Среди площадок, с которыми мы работали, сайты-отзовики и крупные российские СМИ. Мы удаляли спорный контент с YouTube, площадок Yandex и Google, Zoon, Irecommend и сотен других сайтов общим числом около 500.
ООО «Цифровые акулы»
Наш юридический адрес: Республика Татарстан, город Казань, улица Островского, дом 67, офис 501. Ранее здесь располагалась дизайн-студия SDAA, в которой работал создатель и идейный вдохновитель Digital Sharks – Арсений Катков.
Студия SDAA выпускала сайты и лендинги, а также занималась крупными госзаказами, среди которых создание дизайна для авиакомпании «ЮВТ Аэро» и разработка визуальной концепции предвыборной кампании Рустама Минниханова в 2015 году.
Вскоре Арсений пришел к мысли, что потребность бизнеса в дорогих сайтах падает, а вот спрос на компании, которые могли бы поддерживать репутацию в сети на должном уровне, растет. Так в феврале 2016 года на свет появился сервис Digital Sharks, детище группы компаний Reputation.Earth.
Это полностью автоматизированная система удаления негатива в интернете. Составление заявки занимает не меньше минуты, а само удаление значительно подешевело. Наш принцип – предоставить бизнесу шанс для исправления без баснословных трат и риска для репутации.
Digital Sharks – отзывы сотрудников СМИ
Автоматизированный сервис не раз становился поводом для упоминания в крупных онлайн-изданиях. Вот о чем говорится в публикациях:
- «РБК» – влияние негатива на развитие бренда в условиях международного рынка.
- «Ведомости» – подлинная ценность цифрового забвения.
- «Коммерсантъ» – теперь удалить негатив проще, чем заказать такси в Uber.
- «Реальное время» – как устроен рынок ремувинга.
Мы высоко ценим репутацию наших клиентов, как и свою, но никогда не станем удалять негативные отзывы о Digital Sharks. Всегда найдутся люди, неравнодушные к чужому успеху, а с учетом специфики нашей деятельности – помощь в преодолении репутационных кризисов – отсутствие негативных комментариев выглядело бы как минимум подозрительно.
Поэтому мы сконцентрировались на максимальной открытости внутренних процессов компании, предоставив потенциальным клиентам возможность воочию убедиться в нашей компетентности и профессионализме.
Почему мы не удаляем плохие отзывы о себе
Будем честны, в каждом бизнесы случаются просчеты. Но различие между теми, кто уходит с рынка, и теми, кто масштабируется, заключается в том, насколько быстро компания готова приложить все усилия, чтобы недостатки стали точками роста.
На основе этой мысли мы сформировали основные рабочие принципы:
- Не всякий негатив нуждается в удалении. Зачастую бренды в сети окружает множество провокационных постов и комментариев, которые не содержат смысловой нагрузки. Это отзывы, написанные фейковыми авторами.
- Не всякий отзыв о Digital Sharks оспаривает нашу профессиональную деятельность. Нас могут назвать темными колдунами, мошенниками и бандитами, но никто всерьез никогда не станет реагировать на абсурд.
- Мы работаем только с заключением договоров и составлением подробных технических заданий. Исправно платим налоги и своевременно начисляем заработную плату нашим работникам. Пожизненная гарантия на успешный результат закреплена в договоре с ООО «Цифровые акулы».
Для нас нет смысла рисковать проектом, в который вложено столько сил, денег и времени ради несущественной выгоды в виде серой бухгалтерии или снижения себестоимости проекта. Все легально, честно и открыто, как и методы нашей работы.
Удобство клиента – принципиальная сторона вопроса
Мы убеждены, что схема ремувинга должна быть простой и интуитивно понятной. Клиент заходит на сайт, оставляет заявку со ссылкой на проблемный контент и отслеживает обновление статуса заказа.
Нет утомительных переговоров и разъяснений, почему контент подлежит удалению. Все технические нюансы работы с отзывами в Digital Sharks «убраны». Клиенту остается только отслеживать ход выполнения заявки и довольствоваться скорым результатом.
Откуда в сети берется негатив
Наш опыт подсказывает, что в большинстве случаев цель автора негативного отзыва – месть или попытка привлечь внимание к себе или своей проблеме. Далеко не все отклики отражают действительное положение вещей, но даже они способны нанести бизнесу тяжкий урон. Ведь компания – это не бренд, логотип или слоган. В первую очередь это люди, которые вкладывают силы в развитие бизнеса.
Чтобы объяснить автору, к чему может привести отклик, оставленный под влиянием эмоций, не нужны хакерские атаки, угрозы и прочие нарушения законодательства. Наши действия легальны и направлены на главное – успешное разрешение конфликтной ситуации.
Для этого в ООО «Цифровые акулы» собрана база контактов, которые могут поспособствовать в успешном удалении негативного комментария. Есть команда переговорщиков, которая выстроит общение с автором исходя из его психологического портрета и подберет эффективные стратегии взаимодействия. Подробнее об этом читайте в статье «Клиент недоволен: что делать?».
Когда нужна профессиональная помощь
Комментарии от авторов, знающих внутреннюю кухню бизнеса, – вот настоящая головная боль. Это бывшие работники, которые затаили обиду на работодателя, или враги, решившие всерьез взяться за уничтожение репутации конкурента.
В Digital Sharks услуга «Удалить отзывы сотрудников» – одна из самых популярных. По опыту скажем, что проработать фейки легче всего, в них нет достоверной информации, только домыслы. А вот помочь клиенту выстоять под натиском токсичных отзывов, рассчитанных на уничтожение репутации, – задача сложная, но выполнимая.
Наши преимущества:
- Полная анонимность. Работа ведется по договору. Все данные шифруются и хранятся на защищенных серверах. Подробнее об этом мы рассказали в статье «Что происходит с вашими данными, когда они попадают в Digital Sharks».
- Только легальные методы борьбы с негативом. Они обеспечивают 100%-й результат.
- Пожизненная гарантия. Поскольку причины конфликтов полностью проработаны, мы можем предоставить подобное обязательство.
Вдобавок к ремувингу мы выдаем персональные рекомендации о том, как избежать ошибок в дальнейшем. Более половины клиентов прислушиваются к нашим советам и не возвращаются за новым удалением. А если компании не учатся на собственных ошибках и не используют шанс, который мы предоставляем, то неудивительно, что рано или поздно их ждет крах.
Рекомендуем:
Что происходит с вашими данными, когда они попадают в Digital Sharks