Статья описывает только инновационные технологии Mercedes-Benz W223 S500, поскольку все описать не позволяет формат. Этому немцу даже Далай-лама сдался бы в плен.
Дизайн
Для тех, кто хорошо знаком с серией S-Classe, форма и цвет кузова не станут открытием или чем-то завораживающим. Это все тот же элегантный стиль в удлиненной форме. Можно сравнить с черным смокингом, который надевает Ротшильд на вечера благотворительности. Дизайн напоминает премиальных корейцев. Например, анимацией фар уже никого не удивишь. Хотя факт разработки звука того, как выдвигается дверная ручка, заставляет улыбнуться. Но нам интересно другое.
Немцы открыли новую технологию головной оптики. В каждой из фар находится миллион микрозеркал, которые могут поворачиваться под воздействием электромагнитного поля. На эту зеркальную матрицу светят мощные диоды, а электроника управляет отражением этого света. Таким образом, получается цифровое проектирование света с разрешением в 2 миллиона зеркал. Все понятно?
Мне – не совсем, но суть в том, что эта технология позволяет управлять светом в различных плоскостях, проектировать фигуры, написать текст на дороге (зачем? так надо). Сила же света во много раз превосходит головную оптику предшественника.
Двигатель и подвеска
Автомобиль оснащен шедевральным мотором. Трехлитровый двигатель M256 R6 обладает мощностью 435 лс. Инновация заключается в том, что теперь на моторе нет приводных ремней. Они стали не нужны, поскольку мотор сделали гибридным, совместив его с электромотором. Благодаря этому двигатель стал работать более экономно, увеличилась бесшумность, да и сам мотор стал компактнее.
Новая подвеска обрела стальную защиту (вместо алюминиевой), что порадует любого папика на российских дорогах. Виброизоляция пневматики вышла на новый уровень, благодаря чему дорожное покрытие просто не чувствуешь. По началу тишина и отсутствие ощущение дороги на высокой скорости может шокировать.
Да, и задние колеса поворачиваются в разные стороны, благодаря чему автомобиль может разворачиваться чуть ли ни на месте.
Разгон
Подрыв с места – взрывной. Разгоняется до сотки за 4.9 секунды. Так быстро даже PlayStation 5 не разбирают при поступлении в магазин. Самое главное – при разгоне отсутствует ощущение скорости. Будто не мерин ускорился, а все вокруг стало медленным. Mercedes-Benz W223 S500 вызывает безудержное желание им управлять.
Искусственный интеллект
Центральный дисплей имеет моментальный сенсор: достаточно нежного касания. Сенсорные кнопки на руле приятны на ощупь и так же быстры в реакции. Пожалуй, два основных достоинства системы – это мощный процессор и четкая контрастность изображения. Удобство добавляет еще то, что этой системой можно управлять жестами (по воздуху). Это самообучающаяся система. Она понимает, кто с ней говорит, с какого кресла, и кем этот человек для нее является (чего не скажешь о людях).
Например, пассажир заднего ряда в целом испытывает холод, но ногам – жарко. Он попросит искусственный интеллект включить охлаждение нижней части своего места, но при этом активизировать подогрев подголовника. К слову, все подголовники имеют также функцию массажа (за счет вибромоторов) и могут регулироваться в 4 направлениях.
Пара слов о функционале климатической системы:
- шаговые электромоторы (управляют направлением воздуха)
- ароматизация воздуха (если недоброжелатель испортит воздух)
- ионизация воздуха (убивает вирусы и бактерии)
- гидрация воздуха (это увлажнение (мечты))
Интерьер
Материалы отделки дают понимание того, что такое роскошь. Здесь без сюрпризов. Подсветка утонченно проходит через все части салона. Это не просто яркий контур. Она подчеркивает эстетику архитектуры интерьера. Благодаря тому, что цвет на разных участках салона может быть разный, подсветка способствует и безопасности. Например, с определенной стороны линии могут начать мигать красным. Так они сигнализируют о слепых зонах, пересечении полосы или о препятствии.
Уровень безопасности
Мягкими подушками безопасности наделено каждое место. Ремни безопасности имеют надувную функцию. Также есть дополнительные подушки под каждым креслом.
Интересно то, что при боковом столкновении радары замечают объект, и автомобиль буквально подпрыгивает на 8 см (за счет пневматики), чтобы принять удар на усиленный порог. Это что-то новенькое.
Цена Mercedes-Benz W223 S500
Кто ценит спортивность в авто превыше комфорта? Чувство гармонии в Mercedes-Benz W223 S500 заставит вас забыть про спорт. Открывая двери в салон этого автомобиля, вы открываете двери в нирвану. Цена вопроса – 13 миллионов рублей.