Благодаря такой интеграции пользователи CRM смогут принимать платежи сразу из мессенджера, даже если у них нет сайта.
Как рассказал Битрикс, для этого менеджеру нужно будет сгенерировать в системе ссылку на оплату и отправить ее покупателю. Если у клиента установлен WhatsApp, то сообщение откроется в чате, если этого приложения нет, то CRM отправит ссылку по SMS. После того как оплата будет произведена, покупатель сможет посмотреть статус заказа или скачать чек.
В мессенджере будет доступные самые популярные сервисы платежей: Apple Pay и Google Pay, Сбербанк Онлайн и форма для оплаты картой. Кроме того, у клиента будет возможность заплатить наличными или банковской картой непосредственно при получении товара.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «Битрикс24», рассказал:
«С каждым годом все больше компаний ведут бизнес не только с помощью интернет-магазинов. Многие продают свои товары в соцсетях и мессенджерах, но им тяжело легально принимать платежи. С помощью нашего нового инструмента предприниматели решат эту проблему. Мы первые в мире сделали оплату частью CRM. И подключить ее можно всего за 1 день».
Источник: https://timeweb.com/ru/community/articles/bitriks24-rasskazal-pro-integraciyu-s-whatsapp