Найти тему
Poliver Поливер

Торговое оборудование как неотъемлемая часть бизнеса

Первый полочный стеллаж изобрел неизвестный матрос в 18 веке. После этого было много похожих изобретений и сегодня, мебельная промышленность не перестает удивлять уникальными изделиями, нестандартным подходом и новейшим оборудованием.

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор». - сказал однажды Томас Бабингтон, британский государственный деятель и историк. А вот товару необходима бесконечная демонстрация, реклама с наивысшими показателями, продуманная стратегия и еще куча всего. Но есть то, что может значительно облегчить жизнь. Несмотря на то, что сегодня большинство товаров рекламируются виртуально, с использованием правильного света, где для фотосессии привлекается съёмочная группа и собираются лучшие сценаристы, покупателям всегда будет необходимо пощупать, потрогать, примерить и ощутить весь спектр эмоций, который можно прочувствовать через долгожданный товар - вживую.

Представьте себе, потрогать - ощутить и не купить. Ведь и этого недостаточно, товар еще может не понравиться. Вы задаетесь вопросом «Как быть? С чего начать?» ведь еще нужно и продать. В кармане всегда найдётся козырь, который может помочь предпринимателям и бизнесменам.

Ну вот ответьте, почему маска за 100 рублей, да еще и с наклейкой «скидка 20%», иногда привлекает меньше внимания, чем такая же маска без скидки. Ко всему прочему еще и дороже, но в другом магазине? Все просто, одна маска лежит в корзине с остальными зубными щетками и полотенцами, или стоит на железной белой подставочке, а вторая красуется на ярком корнере или на стеллаже с подсветкой. Вы могли подумать «Что за чушь, плевать мне, где все это стоит, я на цену смотрю». Поверьте, эстетические потребности еще как работают в этот момент. А тем более, когда мы тратим крупную сумму денег. Часы, проведенные в магазине должны принести максимальное количество позитивных эмоций. Тут входит в игру торговое оборудование, решающий инструмент для торговой точки.

Магазин Chanel в концепции pop-up store в Сен-Тропе, как пример креативной демонстрации товара.
Магазин Chanel в концепции pop-up store в Сен-Тропе, как пример креативной демонстрации товара.

Убедитесь сами, для продуктового магазина необходимы торговые прилавки и аккуратно выставленная продукция, которые напрямую будут способствовать увеличению продаж. Бытовая техника станет заметнее на стендах и на пристенных металлических стеллажах. Торговые островки продемонстрируют аксессуары и привлекут больше клиентов. С одеждой и обувью отдельная история, одной кассовой стойкой не обойтись. Для обустройства необходимы вешалки, напольные вешала, накопительные тумбы, полки, пуфики для примерки обуви. Если Вы думаете, что живете в одной вселенной, добро пожаловать во вторую - вселенную торговой мебели!

Грамотно выстроенная композиция товаров, современные корнеры для расположения и правильный свет - формула для удачных продаж. Пользуйтесь ей и продвигайте торговый бизнес без лишних нервов.

Если в планах открытие нового магазина, компания ПОЛИВЕР - помощник в Ваших начинаниях.

Яркий магазин школьных тетрадей от бюро Maquespacio.
Яркий магазин школьных тетрадей от бюро Maquespacio.

С 1997 года компания "Поливер" производит торговое оборудование, потому что знает, что человек увлеченный бизнесом, заслуживает красивое пространство для своего предприятия, будь то магазин, торговый остров, бутик, банк, кофе, заправка или офис на Марсе.

Наши выгодные условия - победа Вашего бизнеса.

⁃ Подстроимся под Ваш продукт

⁃ Наше оборудование впишется во всевозможный дизайн интерьера

⁃ Предложим необычные решения

⁃ Срок доставки 1 неделя по России и 10 дней в Европу

⁃ Презентабельное и качественное оборудование

⁃ Сотрудничаем с дизайн-агентством Woodi Bureau и предоставим возможность разработки дизайна для торгового оборудования

⁃ Качественный материалы: мебель из МДФ, ЛДСП, ЛДМФ

⁃ Налаженная техническая цепочка

⁃ Наши специалисты ждут Ваши вопросы и предложения

Поливер - мебель, которая помогает продавать.