Сегодня «Сделка» даёт урок молодым девушкам на примерах «Поли раз» и «Поли два». Да-да, Пелагею Сергеевну, ту что слева, в кругу близких тоже зовут Поля. Пусть Полей раз и будет. Она и Полина Гагарина, на фото справа, идущая у нас под номером два, пережили недавно разводы и разделы недвижимости.
Забавно, что, хотя Поля два и родилась на год позже Поли раз, но по предусмотрительности оказалась старше тёзки где-то примерно вдвое!
Мы уже агитировали своих читателей здесь за обязательные брачные контракты перед свадьбами. Но, подозреваем, более результативными "пропагандистами" станут конкретные жизненные истории.
Итак, начнём с Поли раз, невозможно обаятельной хохотушки, вскружившей в своё время голову восходящей звезде российского хоккея Ивану Телегину.
Красивому спортивно-артистическому тандему судьба отмерила три счастливых года жизни, в течение которых на свет появилась дочь Таисия. И Иван, и Пелагея - оба вкалывали, каждый на своей ниве, а потому успели обзавестись дорогой столичной квартирой, загородным особняком, участком, счетами, гонорарами.
В жизни двух ярких, сильных, публичных личностей, каждая из которых обладает своим темпераментом, амбициями, желаниями ровной, застойной глади быть не может.
Здесь присутствовало всё – бурные обиды, трогательные примирения, ревности, страсти, взлёты и падения, как на американских горках. Не было одного – бумаги скромного формата А-4, регламентирующей притязания каждого на случай окончательного выхода из строя механизма американских горок. И механизм-таки сломался, встал намертво.
Давайте договоримся сразу: «Сделка» никого не назовёт более виноватым или менее виноватым в том, что семья развалилась. Так у нас на канале заведено. Мы не имеем право становиться ни на сторону друзей и адвокатов Ивана, ни на сторону защитников Пелагеи.
Скажем лишь то, в чём уверены. Не было бы в жизни богато одарённой певицы двух лет измотавших её судебно-разводных тяжб, предусмотри Поля раз перед походом в ЗАГС обсуждение с женихом некоторых важных деталей и подписание с ним брачного контракта.
«Омут с головой» обаятелен, но не рационален.
Судебный этап в части выплаты алиментов на дочь Таисию прошёл ещё более- менее миролюбиво и пристойно.
Помогла математика «хоккейных зарплат». Пелагея и адвокаты вычислили ежемесячное содержание маленькой дочери, взяв четвёртую часть от "телегинских" 3, 5 миллионов рублей в месяц. Однако, защитникам с противоположной стороны пришлось напомнить, что у Ивана ещё есть сын от прошлого союза, что означало для Пелагеи снижение ожидаемых выплат с 850 тысяч до 560 тысяч рублей в месяц, что согласитесь, тоже не сильно плохо. Половина этой суммы, по настоянию Ивана, будет идти на специальный счёт, который Пелагея не сможет трогать до совершеннолетия дочери.
Да-да, девушки, не каждый хоккеист, как поговаривают, имеет максимальный «IQ», но жёны с детьми после разводов не бедствуют при любом значении этого показателя.
Итак, хотя с алиментами и разобрались, но недвижимость, купленную в браке, миролюбиво поделить не удалось.
Деньги в молодой семье перемешивались так беззаботно, что судьям и адвокатам по сей день приходится разбираться – какой объект, на чьи деньги и в результате перепродажи чего приобретён. Догадываемся, что Поля раз и сама пожалела о том, что не обговорила всё с женихом «на берегу».
Копаться в конкретных оценках и метражах квартир и особняков, приобретённых в этом искромётном трёхлетнем супружестве, нам не хочется, не в этом цель статьи.
Скажем лишь, что хоккеист, очарованный новой пассией, бизнес-леди Марией Гончар, с таким отчаянием остерегался разводного дележа с певицей, что даже успел подарить свою часть особняка родственнику новой возлюбленной. Сработал принцип: «перепишу на кого угодно, лишь бы не отсудила Пелагея». Дай бог, чтобы этот принцип не заложил новые дележи в будущем спортсмена.
Ну и на контрасте с мытарствами Пелагеи Сергеевны расскажем о мудрой предосторожности Полины Гагариной, или Поли два. Об её несколько более долгом чем у Пелагеи союзе с фотографом Дмитрием Исхаковым мы уже писали здесь.
Там тоже перед свадьбой всё начиналось похоже - ярко, красиво, страстно. Но рациональность не покинула влюблённую и совсем молодую Гагарину, и, повинуясь ей, она настояла на подписании брачного контракта. Бумага регламентировала чётко – всё, что записано на имя певицы, а записать она могла на себя только то, что сама же оплачивала, у неё же при разводе и остаётся. Соответственно, всё, что записано на Дмитрия – отходит Дмитрию.
Кто скажет, что такая постановка вопроса не справедлива? На наш взгляд, никто.
И как награда обоим – тихое, мирное расставание, без сюрпризов для какой бы то ни было из сторон, без скандалов, без шумных шоу на ТВ.
Ничего из того, что пахарь по имени Полина Гагарина заработала за пять лет, у неё при разводе отнято не было. Ценным оказалось отсутствие самой попытки что-либо отнять, что сберегло силы и нервы для творчества и зрителей.
Прекрасный пример, согласитесь.
"Сделка" не выпрашивает лайки, но развитию канала они бы здорово помогли. Спасибо за них заранее.
Подписаться на наши истории здесь