Каждый игрок, впервые начав новую игру, обязательно совершит кучу ошибок, пока вникнет в суть.
Подборка моих личных «косяков» первого прохождения РДР 2:
1. Редко сохранять прогресс игры.
Обидно, если вдруг попадаешь в засаду и не можешь отстреляться; но ещё обидней, когда при автоматической загрузке после «экрана смерти» со спины лошадки пропадают все ценные шкуры, а то и легендарная тушка зверя или рыбы.
А если по-глупому «впалиться» и «погибнуть» несколько раз подряд, то вдобавок ко всему лишишься своего коня: он будет заменён на простую «базовую» кентуккийскую лошадку.
Поэтому, чтоб не терять прогресс и всё «нажитое непосильным трудом», нужно сохранять игру как можно чаще.
2. Экономить тоники «меткого глаза».
На Диком Западе, как нам известно, есть только два типа стрелков: они или быстрые, или уже мёртвые.
Преимущество в быстроте реакции главный герой получает только при активации «меткого глаза», который замедляет вокруг всё, что движется. Шкала «меткого глаза» при использовании и с течением времени иссякает.
«Пожмотившись» потратить тоники и подлечить «красный глазик», потому что «до лагеря рукой подать», «город совсем близко», герой, как правило, тут же попадает в засаду на дороге или его окружает стая волков.
И не всегда удаётся отбиться…
3. Сдавать все добытые шкуры в лагерь.
В течении 3-х первых глав игры мой простофиля Артур таскал всё добытое охотой мистеру Пирсону, сам же ходил как оборванец.
И только потом до него дошло, что зимнюю одежду ни в одном магазине не купить, её изготавливает только охотник и только из качественных шкур, которые ему по любому нужны в довесок к легендарным.
В итоге инвентарь мистера Пирсона был переполнен отличными шкурами, которые были уже не нужны для лагерных улучшений, а для охотника пришлось добывать то же самое заново.
Наилучший вариант: заглядывать в меню изготавливаемых Пирсоном предметов после каждой охоты и жертвовать в «общак» только то, чего не хватает.
Вплоть до того, что тут же освежевать и сдать в «котёл» привезённую тушу животного, а ненужную в лагере шкуру «зажать» для охотника, закинув пока назад на спину лошади.
4. Откладывать поиски сокровищ «на потом».
Большую часть сокровищ можно найти уже во 2-й главе игры, главное – заполучить в свои руки первую карту…
В начале игры Артур беден, как церковная мышь: охотник он ещё пока неумелый, а за дырявые шкурки у торговца много не выручишь, разве что пополнишь запас пуль и стрел…
Найденный клад сразу решит многие проблемы: за деньги с продажи золотых слитков можно купить улучшения для лагеря, новую одежду и оружие, сбрую для лошадей и самих лошадей.
Не стоит откладывать карты сокровищ в «долгий ящик» рюкзак, «на потом» – деньги герою остро необходимы в самом начале, для прокачки лагеря и снаряжения.
Позже, примерно к второй половине игры Артур становится гораздо богаче и уже может купить что угодно без всяких кладов.
5. Пренебрегать «благами цивилизации».
Конечно проще и дешевле без всяких заморочек разбить лагерь на окраине города, перекусить жилистым мясом подстреленной неподалёку белки и, даже поленившись поставить палатку, завалиться спать под открытым небом.
А утром помыться вместе с лошадью, заехав по горло в ближайший водоём. Дёшево и сердито.
Но всё-таки принятая горячая ванна, крепкий сон на кровати в гостинице и пусть дорогой, за целых 5 баксов(! ) но хороший завтрак в салуне сильно повышают характеристики героя.
Да и лошадку не мешает порадовать, заодно обиходив и её в ближайшей конюшне…
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)