Одним из ключевых моментов в продвижении в инстаграм является грамотно составленный контент план.
Многим кажется, что вести свой блог это снимать всё подряд, выкладывать фоточки и зарабатывать 100500 денег🤪
Но как бы не так!
Быть блогером, экспертом, вести инстаграм - такая же работа, как и любая другая, которая требует прикладывать достаточное количество усилий и времени. "Фишка" в том, что денег она приносит гораздо больше.
Основные принципы хорошего контента - регулярность и своевременность!
То есть нужно уметь и составлять контент план на месяц вперёд и подстраиваться под актуальные новости и тренды.
Контент план нужен прежде всего для грамотного распределения видов контента. Составив контент план, вы не будете думать "о чём же мне ещё рассказать или написать".
Всё прописано заранее, остаётся только оформить и запостить.
Переходим к тому, где же брать идеи?!
И тут некоторых ждёт разочарование...
А именно тех, кто ждёт, что я напишу :"заходим на сайт..... и там всё написано, копируем и вставляем в наш контент".
Такого не будет!
Контент составляется очень индивидуально, на основании распаковки личности и определении ценностей человека, его достижений, знаний и опыта.
Основным направлением, источником вдохновения для вашего контента должна быть ваша жизнь, ваше окружение, ваш опыт.
Ну ладно.... В конце поделюсь таки с вами, где ещё можно брать идеи.
Это тик-ток, инстаграм, гугл-трендс, яндекс-дзен, пинтерест.
А как вы составляете свой контент план?