У каждого предпринимателя или начинающего таргетолога, созревшего продвигать свой или чужой бизнес через рекламу в Инстаграм /Фейсбук, возникает вопрос какую же правильно выбрать цель продвижения?
Не секрет, что полученные по итогу результаты зачастую отличаются от желаемых не в лучшую сторону.
Сегодня поговорим о том, как правильно подходить к выбору целей при запуске рекламы.
Вот так выглядит "камень преткновения" в рекламном кабинете Ads Manager Facebook
Сейчас не буду вас нагружать одами об искусственном интеллекте Фейсбука и алгоритмах нейронных сетей, скажу лишь что все цели действительно очень отличаются между собой и показываются, в итоге, совершенно по-разному и разным аудиториям, поэтому очень важно определиться с общей стратегией и конечной целью рекламы.
Это работает так, Facebook мониторит поведение пoльзователей в своей сети и, с высокой долеи ве роятности, понимает переидете вы по рек ламной ссылке мобильного телефона и досмотрите ли рек ламу брендовых кроссовок до самого конца. Основываясь на определенных "сигналах" вам и показывается "нужная" рек лама.
Войдите в свой акаунт в Фейсбуке, перейдите по ссылке https://www.facebook.com/ads/preference и посмотрите какие интерeсы вам до бавил Фейсбук, здесь же можете их удалить или от редактировать.
Сегодня расскажу о цели «Сообщeния» Цель «Сообщeния» я использую в том случае, когда важно уточнить у клиента какие-либо детали заказа. Или ему может понадобиться помощь в выборе цвета, размера, фасона и т.д., что очень актуально для магазинов одежды, текстиля, салонов красоты, а также для тех, кто предоставляет услуги, например, по пошиву и изготовлению чего-либо.
Очень часто с «Сообщений» приходят более теплые лиды, чем с сайта или лид-формы, что в конечном счете положительно отражается на итоговых продажах. Еще, практика показала, что эта цель отлично генерирует лиды в сфере недвижимости – как раз готовлю кейс по такому проекту, поэтому скоро покажу все наглядно. Но, было и такое, что в одной и той же нише «Сообщения» показали отличные результаты в регионе и совершенно не сработали в рекламе по Москве.
Конкретных рекомендаций о том, какие конверсии должны быть на каждом этапе, к сожалению, дать не могу. Здесь нужно рассматривать каждый проект в отдельности и смотреть на итоговую стоимость самого лида. Если у вас классная кликабельность объявления, высокая конверсия клик/сообщение, но с Директа пользователи в лид конвертируются плохо, то скорее всего, вы не умеете вести диалог с потенциальным клиентом. Другой вариант – для вашей сферы эта цель просто не подходит. Либо необходимо выстраивать воронку по-другому.
Например, недавно у меня был случай, когда люди надеялись получить расчет по стоимости услуг в переписке или хотя бы по телефону, а оказалось, что для этого обязательно нужно присутствие дизайнера на объекте. Поэтому решено было было убрать информацию и шаблон сообщения с “расчетом стоимости” и вести сразу на вызов дизайнера с образцами. Цена за переписку выросла, конверсия клик/сообщения снизилась, но лиды были более целевыми и по итогу обходились выгоднее.
И последнее.
Помните, продажи внутри самого Instagram происходят не только за счет использования цели «Сообщения». Воронка, в которой холодная аудитория ведется сначала в аккаунт, а потом направляется на сайт все также хорошо работает.