Как? Как эволюция могла создать узлы сознания, речи, души и мышление – изобретательские свойства мозга, без речи? Сознание – это узел связи мозга человека с сознанием космоса, речь - это не голосовые связки, а его мозг- мышление, способный звуком отражать человеком, окружающий его мир и события. ОЗАРЕНИЕ – подключение сознания мозга к космическому сознанию. Человек получает картинку проблемной его темы, при наличии у него знаний. 30000 л.т.н. родились СОЗНАНИЕ, РЕЧЬ, ДУША, заложенные в Человека Совершенного антропным принципом физика. Человека, родил Человек Разумный – бессознательный. Разум, это только тонкая материя внешней среды, содержащаяся в черепе, связь мозга с внешним миром. Разум не обладает познавательными свойствами, им обладают и животные. (Птичка построила саманное гнёздышко, человек, на основе мышления, при рождении сына посадил тополя – через 20 лет основа саманного дома). Информация, полученная студентом – это МЯКИНА полученная крестьянином после молотьбы, он из неё отсеивает ЗЁРНА – ПОНЯТИЕ, так и студент из информации отсеивает СОДЕРЖАНИЕ – ПОНЯТИЕ. Информация хранится в памяти мозга, а понятие, в форме картинки в памяти генов. ЗНАНИЕ – СПОСОБНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ материализовать понятие, «картинку».
Леонардо да Винчи получил из космического сознания картинку вертолёта, а материализовать её не смог – не знал, что такое сила. С. Королёв, гуляя по парку, мимо бочки с водой думал о том, как первым отправить человека в космос. И вдруг, увидел знакомую бочку. Пришло озарение – картинка существующей, космической ракеты с прилаженными к ней бочками. Знания его и конструкторов материализовали картинку в ракету - «Восток». Конструкторы просили Н. Тэсло принести картинку из параллельного мира, для будущего проекта. Он приносил её в памяти и рисовал на бумаге. По ней делали проект. Основатель Советской математической школы математики Панаев объяснил журналисту, чем его математика отличается от классической. Весь мир взаимосвязан. Я зажёг спичку, в ответ на неё сверкнула молния, я долго, напряжённо, непрерывно, днём и во сне думаю о ней. Вдруг приходит озарение. Беру бумагу и решаю задачу.
Человека родила обезьяна 5 млн л.т.н. под воздействием, радио активного облучения. Учёные называли его «человекоподобной обезьяной, прямо ходящий, человеком каменного века и т.д.». РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА, по понятиям учёных завершилось происхождением Homo sapiens – человек разумный, по его изобретениям, сложных орудий труда - лук со стрелами, топор с топорищем и т.д., но для изобретений необходимо МЫШЛЕНИЕ, развитое на основе сознании и речи.
Физики разработали философию антропного принципа, на основе законов физики ВЫСШЕЙ СИЛЫ, преднамеренно создавшей Вселенную и условия для происхождения ЧЕЛОВЕКА. А. Кузин, в журнале «Квант. № 7. 1990г., Академии наук СССР.» изложил этот принцип.
Человек - итог развития Мироздания.
Все частные законы природы объединяет один всеобщий закон:
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОЯВИТЬСЯ!
А. Кузин, разве вы не знаете о происхождении Человека – Человека Разумного, о каких законах природы вы пишете, способных создать Человека? Я НАШЁЛ ЭТИ ЗАКОНЫ, внедрившие в Человека сознание. речь и душу. Это только моя гипотеза.
Продолжение следует...