Сетевой маркетинг продолжает набирать обороты, не только в России.
Уже мало кого можно удивить, но по-прежнему существуют стереотипы относительно сетевого маркетинга
1. Сетевой маркетинг считают финансовой пирамидой. Но в финансовой пирамиде деньги получают только те, кто на верхушке, кормятся они за счет вкладов вновь пришедших, а потом пропадают с деньгами. Так же в фин.пирамиде нет продукта. Ты вкладываешь деньги в воздух!
А в классическом сетевом бизнесе доход ты получаешь с товарооборота купленных товаров ежедневного потребления таких как: витамины, спортивное питание, косметика и и.д.
2. В век цифровых технологий, и по сей день думают, что нужно бегать с тяжелыми сумками и продавать. В девяностые годы ходили по квартирам и предлагали то чудо тряпки, то духи. Сегодня же инструмент работы — это интернет. Продажа строится через личный бренд. Работать можно в корпоративном офисе, проводя встречи, семинары или дома с телефоном в руках.
3. «Сетевой маркетинг — это временное явление.» Тогда почему многие компании существуют не одно десятилетие? Если бы это было не перспективное направление в бизнесе, то о сетевом маркетинге не спорили так жарко, не вступали в его ряды, не покупали бы его продукцию.
Сегодня сетевой маркетинг является одним из лучших предложений для тех, кто хочет при минимальных затратах, выйти на достойный доход.
Сегодня все больше свободных художников предпочитают сетевой маркетинг, так как он раскрывает творческие способности на полную катушку.