Смертные ищут бессмертие, слабые ищут силу, а бедные - богатство. Но получив то, что ты так долго искал, обретёшь ли ты счастье? Действительно ли стоило всё то, что ты сделал, этого призрачного мига победы и наслаждения? Спроси сам себя - ты действительно доволен?
Будь честен. Ты глубоко несчастен.
Из пьесы “Владычица леса”
***
Сразу к делу.
Предметы
Предметы делятся на несколько типов:
1. Расходуемые. Зелья,гранаты, смазки для оружия и прочее.
2. Части брони (одежды). Предметы, которые могут быть надеты в ячейки для брони.
3. Оружие. Предметы, которые можно поместить в слот для оружия.
4. Материалы. Предметы, в дальнейшем пригодные для ремесла.
5. Товары. Они не имеют прямого боевого применения.
6. Монеты. Они не занимают места.
7. Артефакты.
Стаки
Некоторые предметы могут храниться в одной ячейке по нескольку штук сразу.
1. Расходуемые - по 10 шт.
2. Броня, оружие и особые предметы - по 1 шт.
3. Материалы - по 5 шт.
4. Товары - по 2 шт.
Улучшение предметов
Для этого вам понадобится найти ремесленника. Игрок тоже может овладеть ремеслом, для этого потребуется убедить мастера обучить его навыку… Однако найти учителя вы должны сами.
Эрзен
Чёрный металл, добываемые в Империи. Основной материал для улучшения физического оружия и брони.
Асиэр
Серебристый металл, добываемый в Королевстве магов. Основной материал для улучшения магического оружия и брони.
Повозки
Они, как правило, дают пять дополнительных ячеек инвентаря, но снижают скорость на 0.5. Это значит, что если скорость вашего персонажа равна единице, вы будете проходить одну ячейку за два дня. Однако к повозке можно прицепить лошадь или другое животное.
Хранилища
Вы можете складывать вещи в хранилищах - это склад в некоторых регионах государства. Их, объём, как правило, не больше десяти ячеек. В разных странах условия хранения разные.
Спутники
Кроме дополнительных персонажей, у игрока могут быть и другие существа, путешествующие с ним.
1. Наёмники. Вы можете купить услуги наёмников. Стоимость зависит от их экипировки, навыка и риска, который они готовы принять. Некоторые наёмники могут бросить вас.
2. Фамильяры. С помощью навыка “Фамильяр” вы можете создать духовное существо с любым внешним видом. Они бессмертны, но возвращаются в мир духов после получения (уровень навыка * 5% максимального здоровья персонажа) урона. Вы можете создать навыки своему фамильяру по тем же правилам, что и для персонажа.
Фамильяры - отражение вашей души. Один раз призвав их, вы не сможете изменить их внешность.
3. Напарники. NPC, которые решили сопровождать вас в путешествии.
Бой
В игре вы можете сражаться с монстрами, разумными существами и другими игроками. Для этого вам нужно находить в одной ячейке и написать в комментариях о том, на кого вы хотите напасть.
Если вы чувствуете, что на вас нападут, можете подготовиться: устроить засаду, откупиться, сбежать, бросив вещи, или сразу сдаться.
В некоторых местах на вас могут напасть бандиты, военные или монстры. Также вы можете специально отправиться в опасное место, чтобы получить хорошие предметы или ОН.
Опасные места отмечены на карте:
Механика боя
То, как будет проходить бой, зависит от множества факторов, однако в большинстве случаев соблюдаются следующие правила:
1. Ближники с наибольшей защитой (танки) провоцируют атаки на себя.
2. Дальники стоят позади ближников.
3. Ближник не может атаковать дальника, не пройдя через ближников противника.
4. Дальники могут атаковать любого, если нет дополнительных ограничений.
5. Приоритетные цели: лекари, маги, дальники, ближники. В таком порядке.
6. Ловушки и маскировка могут изменить ход боя. Это особые навыки.
7. Начальный запас здоровья персонажа - 100. Вы можете увеличить его, вложив ОН по формуле 1 ОН = 2 очка здоровья.
Если здоровье вашего персонажа достигнет нуля, он умрёт (в большинстве случаев). Излишняя безопасность ещё никому не помешала, верно?..
На этом всё. Если у вас есть вопросы, можете задать их в комментариях или чате.