Образ Мэрилин Монро – тот уровень узнаваемости, к которому стремится каждая компания. Но даже разработав идеальный фирменный стиль – яркий, запоминающийся, современный – нельзя расслабляться.
Ведь однажды придет ОН – новый дизайнер.
- Веб-разработчик внесет в стиль сайта компании свое видение прекрасного.
- Дизайнер полиграфии предложит изменить чуть-чуть подачу.
- Оператор наружной рекламы предложит убрать / добавить / заменить какой-то элемент.
В результате покупатель на сайте, в журнале и на билборде увидит три разных визуала. И три продающих касания превратятся в одно.
Для того чтобы образ компании не зависел от богатого внутреннего мира череды дизайнеров, сразу после разработки логотипа и фирменного стиля (а еще лучше одновременно с ними) необходимо подготовить брендбук или гайдлайн, которые помогут избежать искажений.
Что было бы с образом Мэрилин, если бы каждый ее визажист или парикмахер вносил в него что-то «от себя»?
Чем четче и неизменнее образ компании - тем сильнее связь потребителя с брендом. Тем выше чек и тем чаще покупки. А ведь именно это и нужно, верно?
Что выбрать: брендбук или гайдлайн?
- Брендбук (brand book) содержит информацию о ценностях и миссии бренда, а также основные графические и смысловые основы фирменного стиля.
- В гайдлайне (guideline) прописываются правила, инструкции, стандарты и примеры применения конкретных элементов фирменного стиля в разных местах и с разными целями.
Нужен ли вам брендбук или гайдлайн?
🔺 Да! Если вы активно завоевываете рынок
Гармоничный образ компании проникнет в умы и сердца ваших потребителей.
🔺 Да! Если вы задумались о масштабировании
Детальная проработка бренда поможет получить максимально выгодные предложения от партнеров.
🔺 Да! Если вы выходите в новые регионы
Ключевые атрибуты фирменного стиля обеспечат быстрый рост узнаваемости среди новой аудитории.
Закажите разработку брендбука или гайдлайна и усильте ваш бренд с помощью продающего визуала.
Пишите нам info@timetoact.online, звоните +7 (962) 19-19-500 или оставляйте заявку на сайте.