Найти в Дзене
автомобильные мира

Недостатки и слабые места Honda Integra 4-го поколения

Доброго времени суток уважаемые друзья и гости канала. Четвёртое поколение Honda Integra стало прорывом в линейке. Оно учло все недостатки предшественников, подарив автомобилю утончённый спортивный силуэт и мощный мотор. Одновременно с этим запчасти стали дороже, их сложнее достать, но народная любовь от этого не уменьшилась. При покупке и во время эксплуатации следует учитывать слабые места Хонда Интегра 2001–2006 гг. выпуска. Возраст и манера использования машины привела к тому, что их приходится чаще, чем хотелось бы, отправлять на ремонт. Слабые Стороны Двигатель, основные неисправности К20 и их причины Хронические болячки часто связывают с модификацией мотора. К20 – это не самый капризный вариант, но у него есть характерные уязвимые места: 1.Могут «поплыть» обороты. Не самая страшная проблема, которая лечится обычной прочисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода. 2. Возникает ощутимая вибрация от двигателя. Это часто встречается на поддержанных Хондах. Эксперты рекоменд

Доброго времени суток уважаемые друзья и гости канала.

                                              Honda Integra
Honda Integra

Четвёртое поколение Honda Integra стало прорывом в линейке. Оно учло все недостатки предшественников, подарив автомобилю утончённый спортивный силуэт и мощный мотор. Одновременно с этим запчасти стали дороже, их сложнее достать, но народная любовь от этого не уменьшилась. При покупке и во время эксплуатации следует учитывать слабые места Хонда Интегра 2001–2006 гг. выпуска. Возраст и манера использования машины привела к тому, что их приходится чаще, чем хотелось бы, отправлять на ремонт.

Слабые Стороны

Двигатель, основные неисправности К20 и их причины

Хронические болячки часто связывают с модификацией мотора. К20 – это не самый капризный вариант, но у него есть характерные уязвимые места:

1.Могут «поплыть» обороты. Не самая страшная проблема, которая лечится обычной прочисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

2. Возникает ощутимая вибрация от двигателя. Это часто встречается на поддержанных Хондах. Эксперты рекомендуют сразу проверять цепь ГРМ, возможно, она просто растянулась.

3. Течь масла. Повышенный расход масла чаще всего связан с протечками в переднем сальнике коленвала. Решение вопроса – стандартная замена.

4. Стучит двигатель. У стука чаще всего это одна из двух проблем: либо требуется регулировка клапана, либо нужно купить новый распредвал.

Компрессор и турбина на K20A

Владельцы жалуются на устаревшую модель мотора и стараются поднять мощность. Для этого можно установить компрессор, например, Jackson Racing – поднимает до 290 лошадиных сил. При тюнинге важно помнить, что замене подлежит насос, форсунки и т. п.

Для установки серьёзной турбины потребуется замена шатунно-поршневую группу на кованую, монтаж валов уровня Stage 2, болтов APR и т. п. В таком случае можно разогнать машину до 400 л. с., но практическая сторона остаётся под большим вопросом. Да и сама конструкция автомобиля не рассчитана на подобные перегрузки.

Коробка передач

Отзывы владельцев Хонда Интегра сходятся в том, что у её тонкая КПП. У подержанных машин изнашивается синхронизатор. Проблемы эксплуатации заключаются во включении первой передачи через вторую или плавно на месте. Часть владельцев просто привыкают к «задумчивости» АКПП и считают это особенностью автомобиля, не увозя его в ремонт. При аккуратном использовании и нормальном обслуживании коробка передач служит долго.

Проблема ходовой части

Все владельцы отмечают жёсткость ходовой части, хотя именно за счёт этого машина идеально входит в повороты. Неисправности устранить можно, затруднения возникают при покупке деталей, они уже редки, оригиналы стоят дорого. Сложная конструкция требует обращения в специализированные центры. Владельцы сходятся на том, что ремонт «на коленке» больше принесёт хлопот, чем сэкономит деньги. На Хонду Интегра нет мануалов на русском или английском языке, есть только общая инструкция по эксплуатации.

Недостаток салона и кузова купе

Во время поездки посторонние звуки хорошо слышны, у машины нет повышенной звукоизоляции. Хотя эту проблему эксплуатации часть владельцев устраняет самостоятельно.

У машин с двумя передними дверьми всегда есть проблемы в посадке пассажиров на задние места. Необходимо выдвигать переднее сиденье, не всем это нравится. Формат салона больше подходит молодым людям, а не семьям.

Низкий клиренс

Хонда Интегра создавалась для скорости, а не рекордов по пересечённой местности. Низкий клиренс требует от водителя аккуратности. Стоит выбирать хорошие грунтовые или асфальтированные дороги. Из просёлочной колеи машине сложно выбраться, больше шансов, что она просто «сядет» на днище и повиснет. Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика.

Прочитали статью поставьте Лайк, Вам не сложно, а нам приятно.

Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития.