Когда всякие мелочи - не мелочи...
Про размерный ряд.
Если в вашей нише можно применить размерный ряд, то вам надо об этом хорошо подумать.
И не обязательно вы должны для этого торговать одеждой или обувью. Как вы поймете, что ваши маленькие пуссеты продаются в разы лучше, если вы никогда не пробовали ничего делать такого размера? А зациклены только на очень больших сережках (пример).
Сегодня опять пример из магазина моей ученицы.
Правда, тут пример именно на одежде.
Девушка торговала только юбками. Бохо стиль. Юбки сшиты в технике печворк.
Как и у многих продавцов, была жесткая установка: “Товар уникальный, не будет повторов, размер один и точка!”
Размер этот был 44.
Когда были переписаны теги и применено продвижение - охваты у магазина выросли в 7 раз. Если сначала было 190 визитов в месяц, то через месяц стало 1440. Но продажа была 1. Хотя при нормальной конверсии должно было быть 14.
Стороннего трафика в магазине не было. Люди просто заходили, смотрели и уходили. На флагманский товар - про юбку 44 размера - приходилось более 50% посещения.
Когда мы стали обсуждать возможные причины, я сразу отметила, что нужен размерный ряд. Меня отвергли.
Я не люблю навязываться со своим мнением, услышали - хорошо. Нет? Значит наверное знают как лучше.
Через какое-то время вернулись к этому вопросу. И все-таки решили попробовать. Буквально через 2-3 дня по этому листингу прошла продажа. А еще через день еще 1.
Теперь абстрагируемся от это истории.
Сами представьте. Есть 100% трафика.
Из них процентов 5 - конкуренты и мужчины, которым юбка не нужна- как минимум.
Остальные 95% не носят один размер одежды. Всего в ходу примерно 8 размеров. Получается, что выставляя себе 1 размер вы режете себе количество покупателей примерно в 8 раз.
Выхода два для хорошей торговли: либо вы увеличиваете себе трафик в 8 раз, что крайне сложно и дорого (обычно), либо подстраиваете ассортимент под всех.
Задумывались ли вы о своем размерном ряде?
Напоминаю, что вы можете поучаствовать в бесплатном марафоне по анализу ниши на Etsy. Он с подарками.
Подробнее по ссылкам ниже: