Когда всякие мелочи - не мелочи... Про размерный ряд. Если в вашей нише можно применить размерный ряд, то вам надо об этом хорошо подумать. И не обязательно вы должны для этого торговать одеждой или обувью. Как вы поймете, что ваши маленькие пуссеты продаются в разы лучше, если вы никогда не пробовали ничего делать такого размера? А зациклены только на очень больших сережках (пример). Сегодня опять пример из магазина моей ученицы. Правда, тут пример именно на одежде. Девушка торговала только юбками. Бохо стиль. Юбки сшиты в технике печворк. Как и у многих продавцов, была жесткая установка: “Товар уникальный, не будет повторов, размер один и точка!” Размер этот был 44. Когда были переписаны теги и применено продвижение - охваты у магазина выросли в 7 раз. Если сначала было 190 визитов в месяц, то через месяц стало 1440. Но продажа была 1. Хотя при нормальной конверсии должно было быть 14. Стороннего трафика в магазине не было. Люди просто заходили, смотрели и уходили. На флагманский тов
Про важность размерного ряда, если продаете на Etsy и Amazon
21 июня 202121 июн 2021
84
1 мин