Когда границы закрыли, и у людей пропала возможность поехать в отпуск за рубеж, внутренний туризм стал неплохой альтернативой.
Отсюда же возросшая популярность домов на колёсах. Наверное, многие из вас слышали про путешественников на «буханках»?
И тем не менее люди давно стали задумываться о том, чтобы совместить транспорт и место проживания. Чтобы показать это наглядно, мы решили рассказать об одном из крутых японских минивэнов 1960-х годов, в котором можно было не только ездить, но и жить
Японский автопром в 1960-х развивался бурно, намереваясь догнать и обогнать европейцев с американцами. Так что недостатка в машинах для дальних путешествий в Японии не было. И уж они, в отличие от американских вэнов, были действительно компактными.
Герой нашего поста — Mazda Bongo первого поколения: два метра колёсной базы, 3,7 метра габаритной длины, меньше тонны снаряжённой массы…
Когда эта кроха только появилась в продаже (а случилось это в 1966 году), она оснащалась 782-кубовым моторчиком. Но и его хватало, чтобы всей семьёй провести уикенд на природе.
В продаже оригинальная Bongo продержалась до 1975 года. За почти десятилетний жизненный цикл модель успела обзавестись мотором побольше (987 кубических сантиметров), а также инерционными ремнями безопасности.
Во всём остальном модель оставалась неизменной. Но она настолько очаровательна, что даже не хочется её в этом упрекать. А с разложенным тентом она вообще кажется синонимом уюта.
А вы хотели бы провести отпуск в доме на колёсах?
#novek_это_интересно
____
Остались вопросы? Задавайте
🔻 в комментариях
📥 на почту novek_auto@mail.ru
☎️ по телефону 8 (800) 444-64-67
💻 Переходите на сайт novekauto.ru