Найти тему

МОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ СПУТНИКОМ-V.

272 прочитали
ФОТО АГИТАЦИОННОГО ПЛАКАТА . ИСТОЧНИК СВОБОДНЫЙ.
ФОТО АГИТАЦИОННОГО ПЛАКАТА . ИСТОЧНИК СВОБОДНЫЙ.

Уважаемые мои читатели, Россия из-за экстренных мер нашего правительства выходила из пандемии коронавируса с наименьшими потерями по сравнению с западными странами. В западных странах падение ВВП было от 11 до 15%, а в РФ до 5%. В России не было стрельбы по бунтующим людям резиновыми пулями, применения слезоточивого газа, поливания людей ледяной водой из брандспойтов зимой и лечебного массажа демонстрантов резиновыми дубинками.

ФОТО ИЗ ФИЛЬМА КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА.. ВАКЦИНАЦИЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА СПУТНИКОМ-V. ИСТОЧНИК СВОБОДНЫЙ.
ФОТО ИЗ ФИЛЬМА КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА.. ВАКЦИНАЦИЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА СПУТНИКОМ-V. ИСТОЧНИК СВОБОДНЫЙ.

Россияне расслабились, перестали носить маски и соблюдать безопасное расстояние между собой. А также парадоксом является игнорирование российскими гражданами вакцинации от коронавируса. Результат налицо, вспышка смертоносной болезни. На данный момент в РФ получили 2 дозы вакцины только 10% населения, в Израиле 70%, а в Великобритании до 60%.

Вакцина СПУТНИК-V была в нашей стране сделана первой в мире в мире, и в РФ начали вакцинироваться тоже первыми. Уже 66 стран применяют по оценкам специалистов самую лучшую и безопасную вакцину в мире. КПД этого лекарства 91, 6 %. Западные вакцины показали белее низкий результат и многочисленные побочные эффекты, вполь до летальных исходов.

В России вакцинировались многие знаменитые люди, в том числе Президент РФ Путин В.В. и Жириновский В.В. Они на всю страну рассказали, что практически никаких побочных явлений, кроме небольшого кратковременного повышения температуры.

Но граждане России игнорируют вакцинацию и рассчитывают на русское авось, а вдруг пронесет. Господа хорошие может и пронести, и Вы не успеете добежать до туалета и попадете в реанимацию подышать свежим кислородом, а возможно и с последующей инвалидностью, если не дай бог не оденут деревянный бушлат за игнорирование своей безопасности.

Последствие этой болезни катастрофические. Вирус бьет по всем ослабленным органам. У меня есть знакомые у которых после этой болезни катастрофическое поражение легких от 70 до 85%. Я четыре дня назад вакцинировался и рассказываю Вам о своих ощущениях. Сначала в кабинете Вы врача заполняете анкету, потом замеряют давление и процент насыщения крови кислородом.

В анкете есть параграфы, где указаны причины противопоказания от вакцинации. Я заполнил ее, и мне сделали в правое предплечье укол. Укол безболезненный, и комар кусает больней. Но плечо немного побаливало 2 дня. После вакцинации надо 30 минут сидеть около кабинета врача на всякий случай.

Когда я пришел домой у меня появилась сонливость, и я проспал, как младенец 2 часа. У меня не было ни каких побочных эффектов и даже повышения температуры. После вакцинации нельзя употреблять 3 дня алкоголь, мыться в ванне и парится в сауне. Вторая вакцинация проводится через 3 недели.

Общее количество летальных исходов от коронавируса в США на данный момент составляет 601.741чел, а в РФ 127 992 человек и это 2.43% от всех заболевших. Такая потеря людей напоминает итоги крупнейших сражений второй мировой войны. Это биологическая война природы против человечества? Может она мстит нам за наши грехи? А Вы, что думаете по этому поводу?

Запишитесь на вакцинацию и не рискуйте своим здоровьем и жизнью. Буду благодарен за лайки и подписку на мой канал. https://zen.yandex.ru/taiga Сергей Таймырский.