Хочу напомнить, слово продажа означает не только отношения с переходом товара и денег из рук покупателя и продавца.
Мы продаём каждый день, идеи, услуги, себя.
Вы появились в новом обществе — вам нужно себя продать.
Вы хотите объяснить друзьям, почему вашей компании нужно пойти именно в этот ресторан — вы продаёте идею.
Вы стрижете, моете, пилите ногти, циклюете полы, укладываете чужих детей спать — вы продаёте услугу.
Всё вышеперечисленное, как и любой объект или проект — это продукт.
Чтобы продать его — вам нужен опыт, знания продукта, техники продаж, красноречие, внешность и иные инструменты.
Но как повысить цену продукта?
Как продать сшитый домашний костюм или маникюр дороже в два раза?
Почему в одном магазине лосось стоит 1300 рублей, а в другом 2300 рублей, а его всё равно и там и там покупают?
Нужно найти своего покупатель, своего клиента, того, у которого будет вспыхивать эмоция именно от вашего товара, именно от вас. Почему люди едут в магазин, который расположен дальше, за лососем, который cтоит дороже?
Потому что там продавцы приятнее и не воняет рыбой, корзинки без облезлых ручек и охранник здоровается.
Всё это часть продукта, то, что мы создаем вокруг него.
Покупатель хочет получить от покупки впечатление, а не волосы пропахшие рыбой, поэтому платит дороже.
Лосось не склизко ёрзает в полиэтиленовом пакете, оставляя белую слизь, а лежит в картонной крановой коробке, проклеенной внутри непромокаемой плёнкой, а сверху наклейка со словом «Спасибо!».
Точно так же вы можете повысить цену своего товара или услуги.
Создайте вокруг своего продукта шарм, только без фанатизма.
Проверьте свой продукт, представьте, что покупатель это вы.
Чего вам не хватает, чего бы вы еще хотели получить от покупки?
Любите то, что вы делаете, свой продукт, живите эмоциями, которые вы хотите подарить своему покупателю.
Как бы вы применили этот принцип к своему продукту, есть мысли?