Не прошло и месяца, как Максим признался мне в любви, и от того я полностью лишилась рассудка и растворилась в этом человеке.
Все начиналось достаточно примитивно: ему не пришлось меня долго добиваться, ухаживать за мной, дарить подарки и делать сюрпризы, между нами сразу возникла взаимная страсть и словно магнитом нас тянуло друг ко другу:
— Мне так хорошо с тобой, милая! Мне ни с кем не было так хорошо!
И я, словно снежинка, таяла от этих слов в его объятьях, веря и отвечая ему взаимностью и всей нежностью своего сердца.
Мы были одновременно и похожи, и различны. Я — спокойный интроверт, он — «человек-салют», душа на распашку, экстраверт, любящий находиться в центре внимания. У него были подруги, с которыми он поддерживал связь, а я предпочитала общение только с ним, и другие парни меня не интересовали вообще от слова «совсем».
Мы наслаждались друг другом, и я терпеливо ждала, когда Максим познакомит меня со своей мамой — Ириной Николаевной. Мне казалось, после этого наши отношения перейдут на новый этап и станут более серьезными. Но почему-то его мама все время откладывала наше знакомство: то у неё дома не убрано, то она болеет, и каждый раз находились новые причины.
Ирина Николаевна была одинокой женщиной, у которой сложилась тяжелая судьба. Почти сразу после окончания школы она вышла замуж, родила двух сыновей, и как-то утром муж умер, подавившись яблочной косточкой — такова была официальная версия. Свекровь обвинила ее в смерти и выгнала с двумя детьми из квартиры. Затем Ирина Николаевна вышла замуж за близкого друга покойного супруга, снова родила двух сыновей, и, по роковому случаю, второй муж заболел и тоже скоропостижно скончался, оставив ее с четырьмя детьми на руках. Вероятно, такая несчастная жизнь отложила свой отпечаток на ее характере: она была очень властной, ее мнение в их семье было единственно верным и правильным, и последнее слово всегда было за ней.
Максим очень боялся ее, почитал ее до раболепства. Когда она звонила, ему приходилось слушать истории про ее подруг, про то, как она рожала, как каталась на лыжах и гуляла по лесу. Часто прямо по телефону она начинала учить Максима жизни, и Максим смиренно слушал ее нравоучения: ее неумолкающий голос в трубке, как что-то назойливое, то взмывал вверх, как сирена, то трещал на одной ноте, словно пила.
— Мама меня родила, она всех нас четырёх вырастила! — звучало рефреном из уст Максима.
Он не хотел огорчать ее тем, что курит, всячески изощрялся, чтобы не оставлять табачного запаха на одежде и активно зажевывал сигарету мятной жвачкой. Когда ей удавалось поймать его, она каждый раз выгоняла его из дома с кулаками. И поэтому многое, что происходило в его жизни, он предпочитал от неё скрывать.
Однажды Максим проводил меня до дома и сказал:
— Лиля, я тебе должен сказать кое-что важное.
— Я внимательно слушаю тебя, Максим.
— Знаешь, мама против наших отношений, она не хочет с тобой знакомиться.
Во мне все перевернулось:
— А как же твои чувства, ты ведь любишь меня?
— Я не могу пойти против мамы, прости.
Я еле сдерживала слёзы от обиды:
— И что же, теперь мы совсем не будем общаться?
— Я не хотел бы этого. Давай будем общаться как друзья без близости?
В тот вечер весь мой мир рухнул.
Ирина Николаевна категорически запретила Максиму видеться со мной, и он уверил ее, что между нами все кончено. А тем временем мы продолжали встречаться, и наша дружба всегда заканчивалась близостью.
Однажды телефон Максима оказался у меня дома на зарядке. Когда пришло время прощаться, я отсоединила его мобильный и на загоревшемся экране увидела сообщение от какого-то Лехи с женским лицом:
«Максимушка, я приготовлю что-нибудь вкусненькое, приезжай ко мне».
Я посчитала ниже своего достоинства открывать их переписку, о чем потом сильно пожалела:
— Тебе Лёха что-то написал.
Максим посмотрел на экран и быстро спрятал телефон в карман:
— Это Лёха Нечаев, зовёт в гости.
Когда Максим уехал, я не смогла успокоиться, в душе словно скребли кошки, и я написала ему:
«Почему у Лехи женские лицо на аватарке?»
На что Максим ответил:
«Тебе показалось».
Доверие пошатнулось, но я не хотела портить все своей подозрительностью. После неудачных попыток разузнать, кто же эта женщина, я решила просто довольствоваться тем, что имею. Максим все своё время проводил со мной, и я убедила себя, что даже если у него и была какая-то интрижка — она осталась в прошлом.
Однажды мы с Максимом поехали на дачу отмечать 23 февраля. Максим пожарил красную рыбку на костре, мы поужинали, запивая шампанским, и легли, обнявшись, на кровати. Максим нежно целовал меня и говорил ласковые слова, и все было чудесно, как вдруг на его телефон пришло сообщение. Максим при мне открыл его, и я увидела:
«Максимушка, с Праздничком тебя! Будь счастлив!))))))» — это был снова тот самый «Лёха» с женским лицом на аватарке.
Тут я прижала Максима, и он сказал:
— Это моя одноклассница Катя Бабаян, она была влюблена в меня и сейчас, даже если я меняю номера, умудряется везде меня найти и пишет всякую фигню!
— Что-то она не похожа на твою ровесницу! Она выглядит старше тебя лет на пятнадцать!
— Ну, вот так выглядит!
— А почему ты обозначил ее мужским именем в телефоне?
— Чтобы ты не волновалась из-за нее!
Я понимала, что у Максима может срабатывать тот же механизм, что и с матерью, и желая избежать конфликта, он просто не договаривает и скрывает правду:
— Я ни с кем не общаюсь из одноклассников и не страдаю от этого. У тебя ведь есть девушка, есть я, зачем тебе эта Катя? Чего тебе не хватает?
— Мне всего хватает, Лилечка!
— Тогда почему ты не скажешь ей, чтобы она не доставала тебя больше?
— Она как-то занимала мне три тысячи рублей и простила этот долг. Я не могу просто взять и послать ее!
Я чувствовала, что Максим врет, и разозлилась:
— Так отдай ей эти три тысячи! И вообще, если ты не хочешь прекратить с ней отношения, я сама ей напишу!
— Пиши!
И я прямо при нем написала ей со своего номера, и у нас вышел короткий диалог:
«Катя, добрый вечер! Это девушка Максима. Пожалуйста, прекратите писать ему и зазывать своей готовкой в гости.»
«Со своим молодым человеком, милочка, надо выяснять отношения наедине, а Максиму никто не запретит приезжать ко мне, пока он сам не захочет.»
Катя была права, и я поняла, что не могу докопаться до истины, что ни Катя, ни Максим ни в чем не признаются. Максим сидел взволнованный и молчал:
— И часто ты приезжаешь к ней?
— Я не хожу к ней! Она зовёт всегда, но я не хожу!
Всю дорогу домой мы не разговаривали. Я не знала, что делать: нельзя было утверждать, что Максим мне изменяет, но то, что он врал — мучило меня. Зачем он назвал ее мужским именем, почему она выглядит на пятнадцать лет старше него, и даже если она — не его одноклассница, почему ему было бы просто не рассказать мне про свою взрослую подругу, если между ними ничего нет?
На следующий день Катя мне сама написала, и я даже не помню, что именно, но я в ярости отправила Максиму скриншот переписки и подписала его:
«Почему ты говоришь, что между вами ничего нет? Она не может успокоиться и пишет мне! Неужели ты не можешь разобраться со своими бабами?!»
Максим через некоторое время мне перезвонил:
— Все, я ее жестко послал! Я позвонил ей и сказал, чтобы она никогда больше мне не звонила, и что если она тебе ещё раз напишет, я ее убью!
— Ну вот и прекрасно!
— Она сказала мне: «Почему тебе запрещают общаться со своими подругами?» И действительно, почему?! Я тебе с ней не изменял, и мне пришлось послать ее!
— Так ты жалеешь?!
— Нет, но все равно! Есть ты, а есть подруги, которых я знал до встречи с тобой, мне что, нужно всех их послать?!
И потом было много случаев, когда его подруги вставали между нами, но это уже другая история.
Гораздо позже выяснилось, что Катю на самом деле зовут Лена, и что она старше Максима на тринадцать лет. Он признался, что до отношений со мной он спал с ней, но клялся, что, когда начал встречаться со мной, он мне с ней не изменял.
После того разговора она больше не появлялась на горизонте, но продолжал ли он общение с ней втайне от меня и сколько ещё таких Лен было в его жизни, я так и не узнала.
Дорогой читатель! Если тебе понравилась статья, ставь свой солнечный лайк и подписывайся на канал! Пиши свои комментарии, расскажи свою историю из жизни!