Найти в Дзене

Гипермаркет "Лента" и его беспутная дочка "Ленточка"

Как работает, а вернее НЕ РАБОТАЕТ доставка продуктов из "Ленты" в Санкт-Петербурге

История нашего взаимодействия с доставкой еды начинается, увы, с заболевания. Скорей всего — это он, тот, чье имя так широко известно, что его уже не произносят. Гражданская позиция не позволяет мне ходить по супермаркетам, где все перманентно без масок.

Как до нас третий день пытается дойти врач — отдельная печальная тема, но Лента дарит нам уникальную возможность умереть от голода на этой самоизоляции.

Сайт Ленты в принципе сделан коряво, с горем пополам набрав продуктов, мы оформили доставку в 20:35 (время списания денег — кассовый чек в наличии), кстати, забегая вперед — не забывайте указывать свою электронную почту, иначе Ваш заказ не будет найден никогда!

Доставка работает до 23 часов. На часах 23:25. Муж заходит в личный кабинет, а в нем отображаются ВСЕ покупки, ну кроме этой, естественно. Звоним в поддержку. Объясняем ситуацию. Молодой человек врубает нам «хорошую музыку» и уходит на тайм-аут. В это время я вспоминаю, что зачем-то указала адрес электронной почты. А там, бинго, не только вожделенный чек, но и НОМЕР ЗАКАЗА, который оператор, как и мы, не видит.

«Сбой приложения», - сообщает нам он, получив от меня номер, - «Ваш заказ собран».

Мы резонно интересуемся, когда же он будет доставлен. Нет, вы ни за что не угадаете!

«Завтра с 14: 35 до 14:55 (минуты могла напутать)», - радостно сообщает нам оператор.

Время заказа изменить невозможно. Жребий брошен, Лента легко принимает решения об изменениях в Вашем графике за Вас. Единственный вариант сделать отказ и забить все заново — супер просто. Я уточняю, когда в таком случае будут возвращены деньги. Да-да, 7 дней, как в фильме «Звонок». Помимо зашкаливающей клиентоориентированности «Лента» демонстрирует вопиющую логичность.

Фиг с ним, что мы не поедИм то, что планировали. Отдельный вопрос, если заказ по словам оператора «уже собран», стоИт ли наша молочка вне холодильника, где-нить в пакете в уголке при температуре +30 в ожидании доставки? Хорошо мороженое не взяли!

Ситуацию подогревает тот факт, что мы то вроде как на больничном, но это ж никому не известно, а завтра понедельник, и большая часть людей отправится на работу. Но «Ленте» по фигу. Деньги то в кассе. Повесят пакет на калитку или за забор закинут. Делов-то!

Разрешить данную ситуацию оператор не может. Вариантов не предлагает. То есть вы либо ждете заказ в то время, которое они сами Вам обозначили, либо отказываетесь от еды (такая экстремальная супер-диета) и недельку ожидаете свои деньги обратно.

Мы активные пользователи «Ленты», но онлайн покупки стали для нас, мягко говоря, негативным опытом. Я часто покупаю товары в онлайн магазинах и нигде не встречала такой халатности и отвратительно функционирующей системы. Хотя не все так плохо — деньги снимаются быстро и четко.

Интересно, заказ то к обеду привезут? Напишу потом в комментах!

Если Вы сейчас кушаете что-то вкусное — приятного аппетита!:))