Езжу не особо много. Сейчас 62100 км на одометре (57000 было как взял с рук). Проехал за 7 месяцев 5100 км.
Что было с ней:
- Вышел из строя датчик аварийного давления масла, заменил (цена 300р) сам. Симптомы - просто горела сигнальная лампа на приборке и не гасла.
- Заменил лампу ближнего света.
- Заменил крышку расширительного бачка (было подозрение, что давление не сбрасывает), 150 р.
- Заправил кондер в сервисе - 1500 р. Теперь холодит как надо, утечек не обнаружили.
- заменил сам масло в коробке скоростей на полусинтетику Лукоил 75W-90, скорости стали легче переключаться (думал это я не могу привыкнуть к скоростям, ан нет, масло), гул от коробки то же снизился, почти пропал, хотя и не особо она выла.
- Сверчки, слабые стуки в салоне на неровной дороге. Ну как же без этого, этож не мерседес =). Нашел, что стучит - крепления ремней безопасности. Надо открутить, подложить шайбу резиновую и будет тишина. Как руки дойдут.
Щелчки в районе крышки предохранителей, подложил вспененную шумку, пока помогло.
Скрип на кочках в районе задних колесных арок. Оказалось это скрепят резинки ручника в посадочных ушках. Пока облил их маслом, скрипеть перестали. Вообще, сделаю отдельный пост по этой теме наверное =)
Вот и все "поломки" на данный момент.
Дополнительно установил бортовой компьютер ШТАТ X1-G для того, чтобы задать температуру ОЖ при котором срабатывает вентилятор охлаждения, т.к. неоднократно в пробках доходила температура до "заводского" предела в 102 градуса. Поставил на компе 98 градусов, теперь душа спокойна. Так же, чтобы можно было считывать и сбрасывать ошибки и не ездить для этого на сервис, ну и посмотрим как зимой будет плазмер работать для облегчения запуска движка, хотя это не главное, главное нормальный здоровенький аккумулятор иметь, чтоб крутил. Поставил сам, без проблем за 10 мин. Цена вопроса 1600 р.
В ближайшей перспективе в июле замена ремня, ролика ГРМ, помпы.
Всем удачных дорог!